Изнутри вообще хорошо бы проклеить или полиуретановой пенкой, или неопреном.
Сделал кофры .Жаба задушила ,40тр за боковые кофры платить.
Автор
miheevsregei73Rus
, 10 Feb 2019 11:46
Сообщений в теме: 207
#61
Отправлено 13 February 2019 - 22:20
#62
Отправлено 13 February 2019 - 22:24
Непременно или вставка в виде пакета, или лучше пенкой обклеить. Иначе всё в алюминиевой пудре будет, все вещи.
#63
Отправлено 13 February 2019 - 22:41
Перед дальняком желательно протестить прям в очень сильный ливень. Я когда тестил в обычный дождь - не текло. А поехал в поездку и от сильного ливня протекли, в итоге мучился вычерпывать. Потом просверлил дырки и забыл о проблеме.
#64
Отправлено 13 February 2019 - 22:41
Иначе всё в алюминиевой пудре будет, все вещи.
А если не герметично- то и в пылище, а если ещё и с водой замешается- обалденно гуталиново получается.. Почему, собственно и спрашивал про уплотнения крышки.
#65
Отправлено 13 February 2019 - 23:01
Мне кажется герметичность и дренажные отверстия должны быть по умолчанию.
Сообщение отредактировал vоdяной: 13 February 2019 - 23:01
#66
Отправлено 13 February 2019 - 23:27
Свои тэстил кёрхером,незачем ждать дождь
#67
Отправлено 15 February 2019 - 09:07
Красиво получилось.
#68
Отправлено 15 February 2019 - 14:23
А на дренажные обратный клапан замутить, тогда и плыть можно будет
#69
Отправлено 17 February 2019 - 12:19
К вопросу о развесовке. А кто-нить увеличивает преднатяг пружины и уменьшает скорость сжатия/увеличивает скорость отбоя при навешивании багажа/при посадке второго номера? В своё время по этой причине отказался от кофров/ящиков(а это мин 15кг пустыми) в пользу сумок. Теперь преднатяг выставлен в промежуточное положение между один/с багажом. В моём случае багаж макс +25кг. Гидравлику регулирую по обстоятельствам. Правда в стоке на ТА600 только преднатяг можно выставить. На 650/700 немногим лучше. Можно регулировать скорость сжатия.
Сообщение отредактировал parmёnoff: 17 February 2019 - 12:31
#70
Отправлено 11 March 2019 - 18:00
глядите чо нашел!