Перейти к содержимому

Фотография

Сделал кофры .Жаба задушила ,40тр за боковые кофры платить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#11
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

чем больше  кофр-  тем больше  ненужного барахла  в нём...



#12
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 902 сообщений
  • Город: Мск. р-он.Отрадное, Мск.Обл.Рузский р-он 86 км Минского шоссе.
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А
Центральный тоже надо сделать литров на 50 , а то этот совсем не вписывается.

#13
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2456 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

если это 2мм, то капец им будет при падении, а если 4мм- неимоверно тяжёлые. Всё равно все самоделкины рано или поздно приходят к покупному варианту фабричного изготовления. Никаки 40 тысяч и в помине нет. Два боковых пластика Хеппко по 42 литра стоят 10 000р . Ну вобщем красава, рукоблудить то же вариант)))) Наружу рифлёнка, потому что при гнутье внутрь она трескается, я такие же гнул на работе.



#14
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1399 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

а если 4мм- неимоверно тяжёлые

Я от военок отказался по этой причине, там 3 мм вроде - а это лишние 7 кг



#15
miheevsregei73Rus

miheevsregei73Rus

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda Transalp-650

Центральный тоже надо сделать литров на 50 , а то этот совсем не вписывается.

Задумывался над этим тоже,сначало проэксперементирую эти потом примусь за центральный.



если это 2мм, то капец им будет при падении, а если 4мм- неимоверно тяжёлые. Всё равно все самоделкины рано или поздно приходят к покупному варианту фабричного изготовления. Никаки 40 тысяч и в помине нет. Два боковых пластика Хеппко по 42 литра стоят 10 000р . Ну вобщем красава, рукоблудить то же вариант)))) Наружу рифлёнка, потому что при гнутье внутрь она трескается, я такие же гнул на работе.

У меня два мм,вес одного кофра получается 5кг800гр,Про пластсмасу вариант сразу отпал,также при подении в шаболы будет.



#16
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    живет здесь

  • Свой
  • 1155 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Про пластсмасу вариант сразу отпал,также при подении в шаболы будет.

Ну а эти монстры, думаешь при падении проблем не доставят?;)

Смастерил бы поаккуратнее чего, в плане размера. 



#17
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2478 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Какая теперь общая ширина мопеда с этими кофрами?

#18
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11253 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Какая теперь общая ширина мопеда с этими кофрами?

И вообще, габариты ящиков какие?

#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7598 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX

Ну а эти монстры, думаешь при падении проблем не доставят?

думаю очень даже доставят - моц на руль больше будет опираться, со всеми последствиями в виде гнутого руля, мятого бака и разрушенных пультов

#20
sidoy

sidoy

    бывает тут

  • Свой
  • 78 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Transalp XL600V
Руки из правильного места растут, молодчина!