Сделал кофры .Жаба задушила ,40тр за боковые кофры платить.
#41
Отправлено 11 February 2019 - 19:32
Главное, чтоб второй номер не больше пилота весил , тогда норм)
#42
Отправлено 11 February 2019 - 21:00
miheevsregei73Rus, Как кофры к рамкам крепятся? А по крышке только один вопрос - герметично, какие уплотнения?
А всей этой фурнитурой всё Али завалено, включая углы.
крепеж посже скину фото,а вот на счет углов я бы так несказал,разного калибра и формы есть,а именно такой формы НЕТ,если знаете дайте ссылочку на них.
Сумрак,Крепление самодел,фото крупным планом могу скинуть если интересно,замки с китая заказывал(идут еще заразы долго)крышки не на петлях,только замки будут(перед зад)углы пластсмасса,делал пуансон и матрицу,нагревал феном пластсмассу и в прессе давил.
>
miheevsregei73Rus, Конечно интересно.
Где брал эти штуки, что 4 шт на крышки для крепления лямок??? Не могу найти, дай ссылку, спасибо. По поводу крепления думаю тоже, на салазки типа как на передних сидениях легковых авто, по такому принципу есть ящики выдвигаются, их много вариантов, пока не нашёл прочных. Думаю как лучше вертикально или горизонтально?
Эти штучки делал сам,
#43
Отправлено 11 February 2019 - 22:28
А ну со вторым номером уже не шибко критично. Я про одного писал
Главное, чтоб второй номер не больше пилота весил , тогда норм)
Аааааа, катаюсь
Вообще, подругу мотоциклиста нужно подбирать как в танковые войска - с ограничением по параметрам
#44
Отправлено 11 February 2019 - 23:28
А ну со вторым номером уже не шибко критично. Я про одного писал
Главное, чтоб второй номер не больше пилота весил , тогда норм)
Лех..тут про кофры на ТА..у него крейсер 130..какие эфекты??Ты Витю не видел-вот у него перегруз был..и ехал как все!!!
#45
Отправлено 11 February 2019 - 23:37
С кофрами широкими как минимум расход больше и парусность.Лех..тут про кофры на ТА..у него крейсер 130..какие эфекты??Ты Витю не видел-вот у него перегруз был..и ехал как все!!!
А ну со вторым номером уже не шибко критично. Я про одного писал
Главное, чтоб второй номер не больше пилота весил , тогда норм)
А по поводу перегруза: на трансальпе много раз возил своего товарища , он сотню весит. Транс с таким грузом похож на низколетящую пузотерку, постоянно норовит закозлить, весь вихлявый и рулится отвратительно. Но свои 130-140 держит, но это уже не езда , а баллистика, я против такого.
#46
Отправлено 12 February 2019 - 23:34
Какие замки поставил ? Выложи ссылку . Где и почем покупал .типо салазок,одеваются с верху,фото попосже скину.
Кофры зачётные , но как говорит народ , виликоваты , как по мне дело даже не в объеме а в пропорциях , смотрятся они через чур громоздкими . Сам давно хочу заморочиться с люминием , и именно с рефленным (чечевица) .
http://transalp-club...-pirata/page-13
Скажи а как ты их крепил ?
#47
Отправлено 13 February 2019 - 01:24
Pirate, Али, ящик алюминий мотоцикл.https://ru.aliexpres...in=y&isViewCP=y
#48
Отправлено 13 February 2019 - 14:12
Два боковых пластика Хеппко по 42 литра стоят 10 000р
Это где такие ценники? Гоби - 580 евро, джорни - 440, джуниор - от 400...
Были распродажи конечно, но сейчас мне кажется не купить с такими скидками.
#49
Отправлено 13 February 2019 - 14:28
Сорян, конечно, но ведь бу никто не отменял. Всегда можно поискать вариант. Не обязательно в лоб платить по прайсу.
#50
Отправлено 13 February 2019 - 15:23
Pirate, Али, ящик алюминий мотоцикл.https://ru.aliexpres...in=y&isViewCP=y
Ну так там за доставку еще скока платиш,и цена одного ящика,.