miheevsregei73Rus, Эта ссылка для Пирата, там до кучи и замки и фурнитура. А вот ссылка на углы была у меня на другом компе. он грохнулся. Пока по новой не нашел.
Сделал кофры .Жаба задушила ,40тр за боковые кофры платить.
#51
Отправлено 13 February 2019 - 16:08
#52
Отправлено 13 February 2019 - 16:12
Это где такие ценники? Гоби - 580 евро, джорни - 440, джуниор - от 400...Два боковых пластика Хеппко по 42 литра стоят 10 000р
Были распродажи конечно, но сейчас мне кажется не купить с такими скидками.
Так разумеется это стоимость бу кофров. Раз ты согласен на "самоделки", то думаю вряд ли тебе гордость не позволит купить не новые кофры))))
#53
Отправлено 13 February 2019 - 17:17
Так разумеется это стоимость бу кофров.
Спасибо за пояснение! А то я уж подумал, что что-то где-то упустил
#54
Отправлено 13 February 2019 - 20:02
С кофрами широкими как минимум расход больше и парусность.Лех..тут про кофры на ТА..у него крейсер 130..какие эфекты??Ты Витю не видел-вот у него перегруз был..и ехал как все!!!
А ну со вторым номером уже не шибко критично. Я про одного писал
Главное, чтоб второй номер не больше пилота весил , тогда норм)
А по поводу перегруза: на трансальпе много раз возил своего товарища , он сотню весит. Транс с таким грузом похож на низколетящую пузотерку, постоянно норовит закозлить, весь вихлявый и рулится отвратительно. Но свои 130-140 держит, но это уже не езда , а баллистика, я против такого.
Интересно как ведёт себя дрозд со стокилограммовым пассажиром. Только наверное голды и круизеры такое приемлемо перенесут.
#55
Отправлено 13 February 2019 - 20:18
#56
Отправлено 13 February 2019 - 21:32
Чего вы? Кофры отличные, дешевле батанги, барыжной. Большие, это не значит, что нагрузят по полной (в чём сомневаюсь! ). А вот о герметичности надо подумать, вода зальётся легко. Дует сильно!
Сообщение отредактировал друг: 13 February 2019 - 21:33
#57
Отправлено 13 February 2019 - 21:34
Интересно как ведёт себя дрозд со стокилограммовым пассажиром.
Как ни странно, намного лучше трансальпа : на разгонную и тормозную динамику практически не влияет, рулится конечно хуже,чем без пассажира, но вихлявости нет - ходовка жесткая. А вот комфорт пассажира под вопросом.
Спорты уж точно не для путешествий.
Дрозд - это спорттурист, для путешествий отлично подходит, но без пассажира, ввиду малого комфорта для него.
А спорты,конечно, не подходят - это все равно,что на кроссаче туристить.
#58
Отправлено 13 February 2019 - 22:02
Чего вы? Кофры отличные, дешевле батанги, барыжной. Большие, это не значит, что нагрузят по полной (в чём сомневаюсь! ). А вот о герметичности надо подумать, вода зальётся легко. Дует сильно!
Все швы которые имеются прошел автогерметиком БОДИ,
#59
Отправлено 13 February 2019 - 22:13
Понятно.Дрозд - это спорттурист, для путешествий отлично подходит, но без пассажира, ввиду малого комфорта для него.
#60
Отправлено 13 February 2019 - 22:16
Если будет течь , решается сверлением маленькой дырки в самой нижней части. И вставка из большого ашановского пакета: влага стекает по стенкам, а внутри сухо.Все швы которые имеются прошел автогерметиком БОДИ,
Чего вы? Кофры отличные, дешевле батанги, барыжной. Большие, это не значит, что нагрузят по полной (в чём сомневаюсь! ). А вот о герметичности надо подумать, вода зальётся легко. Дует сильно!