Доброго времени суток почтенной публике. Имеется такой вот вопрос... Катал на xl700va. Осенью таки докатался до того что закабанил на дороге автомобиль. Сейчас встал вопрос восстановления мопеда. В аварии пострадали колесо, перья вилки, нижняя траверса, руль. Хочу восстановить и продолжать ездить. Интересуют перья вилки. Нашел и оригинальные и не очень. Поделитесь опытом, пользовал кто неоригинальные перья? Если да, то чьих производителей. Пытаюсь понять, есть смысл экономить или лучше в этом узле все же не жмотиться и заказать оригинал? Вариант выправить исключен, слишком сильные заломы.
XL700VA перья вилки.
Автор
kruger
, 18 Feb 2019 14:09
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 18 February 2019 - 14:09
#2
Отправлено 18 February 2019 - 14:24
если брать приличного производителя, то трубы не хуже.
вилберс какой нибудь. но сильной экономии не будет.
#3
Отправлено 18 February 2019 - 15:43
#4
Отправлено 18 February 2019 - 18:45
Например:
Спасибо, а есть опыт использования данного железа? Как железяка в деле? Впринципе да, с доставкой не шибко дешевле и выходит.
#5
Отправлено 18 February 2019 - 22:16
Не проще б\у в комплекте поискать. А руль всё равно даже с новья просится хороший, люмининь, лучше переменого диаметра.пострадали колесо, перья вилки, нижняя траверса,
#6
Отправлено 20 February 2019 - 21:27
А ещё как нормальный вариант - прокатать перья, если они без грыжи внутри изгиба
#7
Отправлено 20 February 2019 - 23:12
А ещё как нормальный вариант - прокатать перья,
Вариант выправить исключен, слишком сильные заломы.
#8
Отправлено 20 February 2019 - 23:35
Ну с грыжами - замена, без вариантов, даже с небольшими