Перейти к содержимому

Фотография

Самодельные реле-регуляторы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 554 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.

Товарищ попросил сделать ему реле-регулятор в качестве запасного для дальняков, так как знает, что я себе уже делал в качестве запасного.  Решил радиодеталей взять чуть больше. В результате выставляю на продажу три реле-регулятора. Сделаны по классической схеме Кирилла-Skruta с применением толстых медных проводов и хороших радиаторов. Один сделан на компьютерном радиаторе с повышенной теплоотдачей. Немного из-за этого широкий - могу срезать пластины до желаемой. Все проверены на моём Трансальпе - выдают положенный вольтаж. Отверстия для крепления на штатном месте доделаю сегодня-завтра. Цена: 3000 р. плюс доставка транспортной компанией или почтой. Телефон: 89284386840 Владимир.

5c6a95250864d_20190218_121500.jpg

5c6a953d15ec3_20190218_121514.jpg

5c6a95532cd30_20190218_121523.jpg

5c6a956d1dd0d_20190218_121542.jpg

 



#2
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 10826 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Расчётные токи-мощности какие? Провода какого сечения? Изоляция ПВХ, или силикон?



#3
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3616 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

Расстрою немного. Компьютерные радиаторы - принудительного охлаждения и расчитаны на использование с вентилятором. Без вентилятора теплоотдача такого радиатора фактически равна параллелепипеду без рёбер, т.к. рёбра расположены очень близко и теплообмен затруднён. А вот которые мало рёбер - конвекционного охлаждения. Вот они подходят здесь.



#4
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 554 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.

Расстрою немного. Компьютерные радиаторы - принудительного охлаждения и расчитаны на использование с вентилятором. Без вентилятора теплоотдача такого радиатора фактически равна параллелепипеду без рёбер, т.к. рёбра расположены очень близко и теплообмен затруднён. А вот которые мало рёбер - конвекционного охлаждения. Вот они подходят здесь.

Ну, может и такой вариант, и с вентилятором лучше будет. Я в свое время и вентилятор на подобный радиатор ставил, но когда вентилятор выдохся (бесподшипниковый был), то и без него компьютерный нормально охлаждался. Можно тогда пластины через одну поудалять, либо сделать прорезы поперек них, что проще, - получится штырьковый радиатор, у которого вентиляции из-за этого будет больше.



#5
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 554 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.

Расчётные токи-мощности какие? Провода какого сечения? Изоляция ПВХ, или силикон?

Товарищу делал для Варадерки - там схема из трех диодных мостов 50-амперных. По схеме этих реле, их можно использовать в 400-600-ках. Там стоит один 30-амперный мост. И провода наружные 2,5 мм в ПВХ. То есть, толще, чем идут от генератора у моего Транса. А внутри силовые линии из одножильной медной проволоки - тоже толстые - 2,5 мм. Всё собрано на термопасте. Короче, всё делал как для себя. 



#6
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3616 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS - есть

я тоже на самоделку вентилятор ставил. Ну это конечно больше зависит от места эксплуатации. Я по Москве в пробках пробирался летом. Часто приходилось стоять. Жара такая, что тепловой удар самому схватить легко, не то, что моту. А у кого движение более менее свободное - радиатор и так будет обдуваться потоком воздуха.



#7
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 554 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.


я тоже на самоделку вентилятор ставил. Ну это конечно больше зависит от места эксплуатации. Я по Москве в пробках пробирался летом. Часто приходилось стоять. Жара такая, что тепловой удар самому схватить легко, не то, что моту. А у кого движение более менее свободное - радиатор и так будет обдуваться потоком воздуха.


Согласен. Я с самодельным на компьютерном радиаторе и без вентилятора проездил 3 года. И сдох он не от перегрева, а от того, что слой эпоксидки электрик пожалел и плюсовой провод около диодного моста закоротил на раму. А вентилятор, особенно в наших южных пробках, нужен, конечно, но надо чтоб сам вентилятор был качественный и не разваливался от жары.

#8
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2163 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Можно тогда пластины через одну поудалять, либо сделать прорезы поперек них, что проще, - получится штырьковый радиатор, у которого вентиляции из-за этого будет больше.

Нормально и так. Там воздух не стоит а продувается при движении. А в пробке, на холостых, ему работы меньше т.к. мощность гены в таком режиме меньше.



#9
Motorist87

Motorist87

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 239 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Торжок
  • Мотоцикл: Transalp 600v, ИМЗ 8-103, ИЖ-56
И больше потребителей

#10
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 554 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.
Вот-вот! В пробках можно потребителей побольше включить: музыку, зарядные устройства, птф и дальний свет. ))) совсем хорошо будет, наверное.

Сообщение отредактировал Bob: 20 February 2019 - 13:23