И еще только не смейтесь, что означает ИХМО , непонятно.
Спасибо.
Слабые места ТА
Автор
gas21
, 29 Jun 2010 18:44
Сообщений в теме: 46
#1
Отправлено 29 June 2010 - 18:44
Вычитал про африку следующее: часто меняются ступичные подшипники ч.р. 20т.км., проблемы с бензонасосом, что то там с вторичным валом и еще даже коррозия бака присутствует. АТ близкий родственник ТА, дак вот вопрос насколько это все актуально и какие бывают слабые места у ТА.
#2
Отправлено 29 June 2010 - 19:26
#3
Отправлено 29 June 2010 - 19:46
Многозначительное значение, как к примеру "пиво то дааа" /Задорнов/
#4
Отправлено 29 June 2010 - 20:04
Ну да!
Пока нет ссылок на статистические данные о единообразии поломок АТ и ТА, это и есть твоё ИМХО.
Пока нет ссылок на статистические данные о единообразии поломок АТ и ТА, это и есть твоё ИМХО.
Кстати все поломки которые ты указал относятся ко всем мотоциклам в зависимости от условий их эксплуатации, замены расходников и регулярности ТО, за исключением мото имеющих пластиковые баки и не имеющих бензонасосы.
Это моё ИМХО
#5
Отправлено 29 June 2010 - 21:16
к списку болезней: подшипники рулевой у обоих. Бак ржавеет только если на зиму оставить неполным. Проблема бензонасоса решается заменой механического на вакуумный на всегда, но на та его нет. Если ты имел ввиду подшипники колес, то они умирают от неправильной эксплуатации: прыжки, грязь, старые сальники. Еще надо защитить задний аморт.
#6
Отправлено 30 June 2010 - 08:16
ещё забыли косточку прогрессии задней подвески - шарниры надо проверять. но это проблема любого гряземеса.
#7
Отправлено 30 June 2010 - 09:18
улитка спидометра
#8
Отправлено 30 June 2010 - 10:02
Детчик нейтрали. У меня с самого начала через раз работал. Напрягает когда надо мот прогреть а на боковой подножке он глохнет, приходиться ставить на центральную или к стенке прислонять.
На АТ шум корзины где то после 60 тыс км, но с этим, говорят, можно ездить сколько угодно.
На АТ шум корзины где то после 60 тыс км, но с этим, говорят, можно ездить сколько угодно.
#9
Отправлено 30 June 2010 - 10:12
В принципе, все эти болячки поборимы...
для меня "имхо" самый ненадежный и требующий обслуживания узел- цепь...
Увы, неизлечимо.
для меня "имхо" самый ненадежный и требующий обслуживания узел- цепь...
Увы, неизлечимо.
#10
Отправлено 30 June 2010 - 10:48
ГудВин, частично решить проблему с цепью помогает автосмазчик.