Перейти к содержимому

Фотография

переборка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#1
Сергей2685

Сергей2685

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

всем привет. разобрал свою коняшку. вообщем такой вопрос у меня коленвал двигается вправо влево это нормально? если нет то с чем связано. не хотелось половинить мотор. вверх-вниз движения нет. обрадуйте пожалуйста)



#2
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 923 сообщений
  • Город: Мск. р-он.Отрадное, Мск.Обл.Рузский р-он 86 км Минского шоссе.
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А

Нормально, до стука осевой зазор, когда свой на ТА 650 перебирал, тоже озадачился, но изнутри вообще не было следов выработки, там конечно есть предельно допустимый зазор,  на форуме часто этот вопрос задают, обычно все в норме.



#3
Сергей2685

Сергей2685

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

Нормально, до стука осевой зазор, когда свой на ТА 650 перебирал, тоже озадачился, но изнутри вообще не было следов выработки, там конечно есть предельно допустимый зазор,  на форуме часто этот вопрос задают, обычно все в норме.

спасибо! я искал на форуме что то не нашел. может не там искал)



#4
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3437 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

это нормально. я тоже очканул впервый раз когда полез.



#5
Сергей2685

Сергей2685

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

это нормально. я тоже очканул впервый раз когда полез.

я помню у меня на калине так же было. моторист сказал это нормально. а тут всетаки японцы, вот что то в панику ударился). спасибо



#6
klimovvadim

klimovvadim

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Оренбургская область г.Абдулино
  • Мотоцикл: XL650V TRANSALP

А что натолкнуло на такие действия,если не секрет,конечно.?



#7
Сергей2685

Сергей2685

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

А что натолкнуло на такие действия,если не секрет,конечно.?

нет конечно. стал лопать масло.ну я думаю сейчас кольца поменяю с колпачками и будет мне счастье. ага.наивный. тут же цепи грм смотрю подходят ну вот решил поменять сразу. время пока есть



ребят теперь у меня проблемка не могу магнит сташить с  посадочного. кто что может посоветовать?



#8
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3437 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

там коническая посадка на шпонке.

 

нужен болт 22х1.5х60 (в разделе грузовиков найдешь в автозапчастях)

и нужен пневмо-гайковерт.

или если его нет, то сделать стопор ротора из старого ремня ГРМ и деревянного бруска.

 

вворачиваешь болт в ротор. там под него есть резьба. и он как съемник работает при вкручивании.



https://yadi.sk/i/_8XoNW4E3FJeGF



по ссылке сжатое описание разборки/сборки двигателя трансальп 650


Сообщение отредактировал Mrak2k: 20 February 2019 - 18:56


#9
Сергей2685

Сергей2685

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

там коническая посадка на шпонке.

 

нужен болт 22х1.5х60 (в разделе грузовиков найдешь в автозапчастях)

и нужен пневмо-гайковерт.

или если его нет, то сделать стопор из старого ремня ГРМ и деревянного бруска.

 

вворачиваешь болт в ротор. там под него есть резьба. и он как съемник работает при вкручивании.

 грм понятно зачем а брусок для чего?



#10
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3437 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

брус как рычаг. не совсем, но примерно так

631956.jpg


Сообщение отредактировал Mrak2k: 20 February 2019 - 18:59