брус как рычаг. не совсем, но примерно так
понял. спасибо. попробую. не получится придется в сервис вести пневмо пробовать)
брус как рычаг. не совсем, но примерно так
понял. спасибо. попробую. не получится придется в сервис вести пневмо пробовать)
Я поменял цепи грм без снятия двигателя из рамы. С помощью расклёпывателя цепи грм. Столько мучений не хотелось.нет конечно. стал лопать масло.ну я думаю сейчас кольца поменяю с колпачками и будет мне счастье. ага.наивный. тут же цепи грм смотрю подходят ну вот решил поменять сразу. время пока есть
А что натолкнуло на такие действия,если не секрет,конечно.?
ребят теперь у меня проблемка не могу магнит сташить с посадочного. кто что может посоветовать?
выше писали - болт М22*1,5 легко решает вопрос снятия ротора генератора.Так не стянешь.
И болт там с левой резьбой. Так не стянешь.
а вот и нет.
крепежный болт генератора, который вворачивается в резьбу вала - да, имеет обратную резьбу и 126Nm усилие затяжки
а это резьба под сьемник. резьба эта теле ротора генератора нарезана. и резьба там обычная.
диаметр и шаг резьбы указан выше.
Сообщение отредактировал друг: 21 February 2019 - 11:28
Сергей2685, если сцепление не разобрал , включай пятую передачу, держи задний тормоз и крути любые болты на колене.
у меня мотор снят.поэтому сделал рычаг как советовали выше. все получилось
болтом стянул.все как советовали старшие товарищи. за что им огромное спасибо. кто нибудь может объяснить как взвести натяжитель цепи грм? это только флажок вниз сдвинуть и зстопорить или я что то нетак понимаю? сколько ненаходил инфы пишут сто мол очень сложно. крутил вертел в руках ничего не понял)
Так сьемник нужен. И болт там с левой резьбой. Так не стянешь.
Я покупал болт камазный от колёс и как то стягивал.
болт нормальный там не слевой. все хорошо получилось). только чтобы резьбу на колене незапортить невзначай я туда пменьше болт вставил с круглой шляпкой
Я поменял цепи грм без снятия двигателя из рамы. С помощью расклёпывателя цепи грм. Столько мучений не хотелось.
тоже хотел так сделать. но потом подумал раз уж мотор всеравно снят то разберу. темболее еще хотелось помсотреть на корзину сцепления и цепь маслонасоса. а так тоже были мысли взять разомкнутую
Сообщение отредактировал Gipoid: 22 February 2019 - 00:12
Подробности не помню,но там очень просто, натяжитель когда взводишь сверху дырочку увидишь, туда гвоздик втыкаешь , когда метки выставишь , гвоздик выдергиваешь натяжитель автоматом натянет цепь. Надеюсь цепь маслонасоса не стал менять по причине того, что она провисает- так тоже у всех))
не стал)).это я нашел на форуме)