всем привет. разобрал свою коняшку. вообщем такой вопрос у меня коленвал двигается вправо влево это нормально? если нет то с чем связано. не хотелось половинить мотор. вверх-вниз движения нет. обрадуйте пожалуйста)
переборка двигателя
#1
Отправлено 18 February 2019 - 20:02
#2
Отправлено 18 February 2019 - 20:59
Нормально, до стука осевой зазор, когда свой на ТА 650 перебирал, тоже озадачился, но изнутри вообще не было следов выработки, там конечно есть предельно допустимый зазор, на форуме часто этот вопрос задают, обычно все в норме.
#3
Отправлено 18 February 2019 - 21:14
Нормально, до стука осевой зазор, когда свой на ТА 650 перебирал, тоже озадачился, но изнутри вообще не было следов выработки, там конечно есть предельно допустимый зазор, на форуме часто этот вопрос задают, обычно все в норме.
спасибо! я искал на форуме что то не нашел. может не там искал)
#4
Отправлено 18 February 2019 - 21:41
это нормально. я тоже очканул впервый раз когда полез.
#5
Отправлено 19 February 2019 - 06:44
это нормально. я тоже очканул впервый раз когда полез.
я помню у меня на калине так же было. моторист сказал это нормально. а тут всетаки японцы, вот что то в панику ударился). спасибо
#6
Отправлено 20 February 2019 - 18:08
А что натолкнуло на такие действия,если не секрет,конечно.?
#7
Отправлено 20 February 2019 - 18:49
А что натолкнуло на такие действия,если не секрет,конечно.?
нет конечно. стал лопать масло.ну я думаю сейчас кольца поменяю с колпачками и будет мне счастье. ага.наивный. тут же цепи грм смотрю подходят ну вот решил поменять сразу. время пока есть
ребят теперь у меня проблемка не могу магнит сташить с посадочного. кто что может посоветовать?
#8
Отправлено 20 February 2019 - 18:56
там коническая посадка на шпонке.
нужен болт 22х1.5х60 (в разделе грузовиков найдешь в автозапчастях)
и нужен пневмо-гайковерт.
или если его нет, то сделать стопор ротора из старого ремня ГРМ и деревянного бруска.
вворачиваешь болт в ротор. там под него есть резьба. и он как съемник работает при вкручивании.
https://yadi.sk/i/_8XoNW4E3FJeGF
по ссылке сжатое описание разборки/сборки двигателя трансальп 650
Сообщение отредактировал Mrak2k: 20 February 2019 - 18:56
#9
Отправлено 20 February 2019 - 18:57
там коническая посадка на шпонке.
нужен болт 22х1.5х60 (в разделе грузовиков найдешь в автозапчастях)
и нужен пневмо-гайковерт.
или если его нет, то сделать стопор из старого ремня ГРМ и деревянного бруска.
вворачиваешь болт в ротор. там под него есть резьба. и он как съемник работает при вкручивании.
грм понятно зачем а брусок для чего?
#10
Отправлено 20 February 2019 - 18:59
брус как рычаг. не совсем, но примерно так
Сообщение отредактировал Mrak2k: 20 February 2019 - 18:59