То есть гремела старая, но работала, купил новую, но громыхает как старая, а на колечки пожидился.Гремит то щас новая корзина с пробегом 0 желание ставить такую отпало даже.
Вообще то рассверлить заклёпки у корзинки, выточить пеньки, обратно всё собрать и заклепать.....гораздо дешевле.
1 .старая корзина насыпала алюминия в картер из-за болтающихся пружин (итальяшка не менял масло), после переделки проехала 5000км и маслонасос приказал долго жить есть выше в истории.
2. На видео показана старая корзина уже переделанная, но там стерта бронзовая втулка + втулка на которой вращается сама корзина со звездой маслонасоса. Было принято решение заказать все новое вместо переточки втулки на бериллий.
Бюджет не резиновый (маслонанос 7000, комплект прокладок 6000 , подшипники коробки( все умерли) 5000, оси рорекров клапана (все выработаны ) 4шт 2600р , влутка корзины сцепления, звезда маслонасоса на первичном валу (просажена , болтаталась), ну и корзина (предполагалась, что придет не бубен )) , шлифовка плоскости гбц, притирка всех клапанов (все текли).
Не забываем про новые правила таможни в 500 Эвро.
и за сколько же было куплено это чудо природы?(я про мот), если не секрет