регулировал клапана
Расскажи хронологию регулировки, как сам делал.
регулировал клапана
Расскажи хронологию регулировки, как сам делал.
регулировал клапана
Расскажи хронологию регулировки, как сам делал.
промыл карбы, поставил. выкрутил винт качества на 2 мануальных оборота. отсинхронил , затем с пердежом стрельбой покатался 10 минут, особо разогнаться негде поэтому так газу по давал ему резким открытием. потом приехал убрал бак подключил бутылку и начал крутить. на заднем горшке винт качества реагирует только когда закручиваешь он начинает глохнуть на выркучивание только набирает обороты, тоесть добивался просто чтобы стрельба прекратилась но это надо винт качества совсем закрутить тогда мот газуется через силу. потом переходил к переднему горшку, там реагирует на откручиваение ВК но где то оборотов на 5 начинает обороты сбавлять. ну считал количество оборотов от закрученого когда обороты падали и на открученом когда падали и выставлял середину. как то так. вобще разне варианты пробовал не хочет он регулироваться
Я тебя про клапана спросил, ведь ты клапана тоже регулировал?
регулировал клапана. ничего не помогло
Сообщение отредактировал Архип: 13 August 2019 - 10:21
Я тебя про клапана спросил, ведь ты клапана тоже регулировал?
регулировал клапана. ничего не помогло
а. извиняюсь. да. клапана регулировал. только на заднем на переднем все нормально. вобщем выставил метку RT сначала, клапана зажаты, повернул еще на круг все осовбодились стало нормально выставил впускные по 0.15 в натяжку выпускной был зажат, ослабил до 0.20 в натяжку. все
забыл еще сказать.манифольды ставил китайские, родные что дерево дуб, думал изза них, забрызгал все силиконкой обороты не меняются, потом снял их когда 3ий раз мыл карбы оказалось стояли не совсем правильно. поставил правильно под хомуты мотанул по кусочку синей изоленты, думал может не обжимет.не помогло тоже
всем привет. помогите советом. попал под дождь сегодня 2 раза. мотик некуда было спрятать. теперь один горшок работает через раз. куда копать? до этого под дожди не попадал ни разу, как то везло
А вот эту свою проблему решил?
Может не там копаешь с карбами...
всем привет. помогите советом. попал под дождь сегодня 2 раза. мотик некуда было спрятать. теперь один горшок работает через раз. куда копать? до этого под дожди не попадал ни разу, как то везло
А вот эту свою проблему решил?
Может не там копаешь с карбами...
больше такое не повторялось, ездил под дождем еще раз 5. так и не понял в чем была проблема. но кажется что дело было не в бабине просто так совпало. мембрана на вакумном кране приказала долго жить некоторое время спустя. и вот я за одним решил помыть карбюраторы. и все.
у меня так и нифига стрелляет зараза. сначала стрелял задний. я теперь все потраха с заднего карба переставил на передний и наоборот, кроме жиклеров и больших игл теперь задний работает нормально передний стреляет. кто подскажет в чем может быть оказья. вобщем дело в карбюраторе но я нехера не могу понять где проблема. там все идентичное выработки нигде нет. уже месяц я с этим делом мучаюсь идей накидайте пожалуйста
может быть такое изза нехватки топлива в поплавковой камере и как проверить это дело кроме линейки. по линейке выставил 7мм как по мануалу
добрый всем день. кто может помочь продефектовать перо у вилки по фото?)). в общем застучала у меня на средних неровностях вилка. люфта горизонтального не было. но если мот поставить на центральную подножку и опускать перед чтобы колесо касалось земли то слышен небольшой стук. я вот один лом раздербанил. а про дефектовку в мануале только в общих чертах. в общем нужна помощ
а стук был уже при выходе из ямки. то есть как бы на отбое
идей накидайте пожалуйста