переборка двигателя
#21
Отправлено 22 February 2019 - 09:07
#22
Отправлено 22 February 2019 - 12:45
Качни мануал,там всё есть
мануал мануалом.а все же советы тех кто уже это проходил ценнее. читаю и мануал. чего не совсем понятно спрашиваю)
#23
Отправлено 26 February 2019 - 17:56
кто нибудь при переборке использовал старую гайку корзины сцепления или новую обязательно? ато хотел уже начать собирать низ
и можно ли ставить под цилиндры паранитовые прокладки?
#24
Отправлено 26 February 2019 - 18:28
кто нибудь при переборке использовал старую гайку корзины сцепления или новую обязательно? ато хотел уже начать собирать низ
и можно ли ставить под цилиндры паранитовые прокладки?
Гайку использовать можно, если несильно повредилась, но лучше новую
Паронитовую прокрадку под цилиндры - не стоит: Толщина другая, да и масляные каналы там проходят - может выдавить
#25
Отправлено 26 February 2019 - 18:30
Можно ставить старую раза три. Я ставил без проблем. Главное, закрутить так же, как была. Можно на мм больше и чтоб зафиксилась бортиком.кто нибудь при переборке использовал старую гайку корзины сцепления или новую обязательно? ато хотел уже начать собирать низ
и можно ли ставить под цилиндры паранитовые прокладки?
А вот паронит надо избегать как можно дальше. Только металлическую. Паронит надо протягивать дополнительно через некоторое количество работы двигателя, и это не гарантия. У меня такие прокладки дали приключений. Когда антифриз потёк в цилиндр.
#26
Отправлено 26 February 2019 - 18:39
Можно ставить старую раза три. Я ставил без проблем. Главное, закрутить так же, как была. Можно на мм больше и чтоб зафиксилась бортиком.кто нибудь при переборке использовал старую гайку корзины сцепления или новую обязательно? ато хотел уже начать собирать низ
и можно ли ставить под цилиндры паранитовые прокладки?
А вот паронит надо избегать как можно дальше. Только металлическую. Паронит надо протягивать дополнительно через некоторое количество работы двигателя, и это не гарантия. У меня такие прокладки дали приключений. Когда антифриз потёк в цилиндр.
чего то я об этом не подумал. теперь вспомнил что точно на иже подтягивал когда поездишь немного. спасибо
кто нибудь при переборке использовал старую гайку корзины сцепления или новую обязательно? ато хотел уже начать собирать низ
и можно ли ставить под цилиндры паранитовые прокладки?
Гайку использовать можно, если несильно повредилась, но лучше новую
Паронитовую прокрадку под цилиндры - не стоит: Толщина другая, да и масляные каналы там проходят - может выдавить
спасибо. ждать долго гайку. придется подождать)
а под крышками сцепления и генератора прокладки они из чего? странные какие то твердые
#27
Отправлено 26 February 2019 - 19:08
Сместится в сторону и керни по новому!
#28
Отправлено 26 February 2019 - 19:17
Гайку сточи на наждачке на пару мм. и будет гуд.
Сместится в сторону и керни по новому!
а если доп шайбу поставить?
#29
Отправлено 26 February 2019 - 19:48
Под геной и сцепой сгодится тонкий паронит
#30
Отправлено 26 February 2019 - 20:18
Лучше допшайбу тонкую. Стачивать если только на токарном - иначе плоскостность и перпендикулярность не соблюсти на наждаке.
Под геной и сцепой сгодится тонкий паронит
понял. спасибо