А экип у неё какой?
Ничего особенного, она вся в турынде, обувь турист. Мот с дугами, защитой картера и кофрами заводскими
защита спины есть - родная, от черепахи отказались пока.
крейсер примерно 130 планирую по м4 с остановками раз в 200 км, едем без спешки в удовольствие.
опыт с пассажиром очень маленький - можно сказать нет его... поэтому взял трансальпа, а не варадеру, чтобы в горах падать пореже
))
Тут без вариантов, если хочу попасть на мотике в Грузию (а я просто брежу этим уже), то только вместе... чтобы жена эту поездку не испортила хочу максимально все подготовить для ее комфорта... если что полетит домой
Всем привет.
Господа-единомышленники, готовлюсь к летнему путешествию по всей Грузии с заездом по во все сложные - красивые места этой прекрасной страны.
Это первое такое путешествие и я еду с женой, чтобы это мероприятие не оказалось адом для второй половинки я пытаюсь создать для нее все условия для комфортного передвижения на большие расстояния.
Решили, что одним из ключевых пунктов будет спинка на задний кофр. не очень люблю колхоз и нашел в интернете фото именно того, что нужно!
можно ли такие накладки приобрести отдельно? может у них есть какие-то номера заводские?
на сколько я помню, это кофр такой в сборе, и отдельно не было парт номеров на спинки и подлокотники. на 700 было два кофра, один под цвет мотика, а второй типа алюминиевый с мягкой спинкой как у вас на фото.
Жаль.... занчит буду колхозить что-то.... есть варианты нормальные? может кто делал уже себе такое?
Ещё момент - при проезде неровностей, на которых моц может взбрыкнуть, расслабленно сидящий пассажир рискует получить травму спины, если на нём нет "спины". Ну или как минимум - очень неприятные ощущения в спине из-за резкого прогиба назад.
Учитывая, что автор хочет в Грузию, что = военногрузинской дороге, опция неоднозначная.
спинку думал больше для поездки До грузии, по грузии уже совсем другие виды и дороги, где лучше не расслабляться, как Вы верно заметили.