Перейти к содержимому

Фотография

Спинка и подлокотники на заводской задний кофр xl700va


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Brother17

Brother17

    бывает тут

  • Свой
  • 58 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda transalp 700

Всем привет.

Господа-единомышленники, готовлюсь к летнему путешествию по всей Грузии с заездом по во все сложные - красивые места этой прекрасной страны.

Это первое такое путешествие и я еду с женой, чтобы это мероприятие не оказалось адом для второй половинки я пытаюсь создать для нее все условия для комфортного передвижения на большие расстояния.

Решили, что одним из ключевых пунктов будет спинка на задний кофр. не очень люблю колхоз и нашел в интернете фото именно того, что нужно!

можно ли такие накладки приобрести отдельно? может у них есть какие-то номера заводские?

5c7e347b48a1a_IMG_2173.png


Сообщение отредактировал Brother17: 05 March 2019 - 11:34


#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

А экип у неё какой? Черепаха или "спина" есть?

Для комфортного перемещений 2-го номера нужен:

- опыт езды со вторым номером в части управления мотоциклом

- опыт езды со вторым номером в плане коммуникации со вторым номером - когда ему модно встать размяться, когда ему можно ноги с подножек сбросить, как он может попросить об остановке

- опыт езды у второго номера

- правильный экип у второго номера

Если этого ничего нет, то второй номер проклянёт всё ещё по дороге туда. А все вот эти спинки прочие подлокотники - шелуха не решающая почти ничего. Тут только о смене класса моца можно говорить. Опытный второй номер на спортбайке спать умудряется на 200км\ч. А уж на ТА, да в нормальном экипе... У меня Юлька минут на 20 умудрялась засыпать на ходу. Экип, опыт мой и её



#3
SAVE

SAVE

    часто заходит

  • Свой
  • 161 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700 Transalp


на сколько я помню, это кофр такой в сборе, и отдельно не было парт номеров на спинки и подлокотники. на 700 было два кофра, один под цвет мотика, а второй типа алюминиевый с мягкой спинкой как у вас на фото.

#4
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

у  меня такой   стоит.  

для  удобной   посадки  второго  номера   пришлось его отодвинуть  назад  см на 10.. и  укрепить  багажник, ибо его вырвет нафиг при  таком  вылете...

укреплял  распорками  у багажным  рамкам..



#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Ещё момент - при проезде неровностей, на которых моц может взбрыкнуть, расслабленно сидящий пассажир рискует получить травму спины, если на нём нет "спины". Ну или как минимум - очень неприятные ощущения в спине из-за резкого прогиба назад.

Учитывая, что автор хочет в Грузию, что = военногрузинской дороге, опция неоднозначная.



#6
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

как раз наоборот

гружённый  мот чтобы  взбрыкнул так,  нужно реально  в  полметровую  яму  попасть-  при  этом  переднее   колесо тупо умрёт   уже

да и   пассажир  БЕЗ  спинки  не  высидит  нормально  такое  путешествие



#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Как раз на гружёном моце мне погнуло задний обод, рвануло спицы и пасажир нехило кофром по спине получил. А передок даже не особо сильно лязгнул. Это не теория, а практика. При этом у меня кофр стоит под краю сидухи. О варианте, если бы пассажир сидел с отклоном назад, даже думать не хочу.



#8
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

смотреть нужно на  дорогу, а не на  небо. если ты  такую яму  не  заметил



#9
Brother17

Brother17

    бывает тут

  • Свой
  • 58 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda transalp 700

А экип у неё какой?

Ничего особенного, она вся в турынде, обувь турист. Мот с дугами, защитой картера и кофрами заводскими
5c7e5719b2bfe_IMG_2168.jpg

защита спины есть - родная, от черепахи отказались пока.
крейсер примерно 130 планирую по м4 с остановками раз в 200 км, едем без спешки в удовольствие.
опыт с пассажиром очень маленький - можно сказать нет его... поэтому взял трансальпа, а не варадеру, чтобы в горах падать пореже :)))
Тут без вариантов, если хочу попасть на мотике в Грузию (а я просто брежу этим уже), то только вместе... чтобы жена эту поездку не испортила хочу максимально все подготовить для ее комфорта... если что полетит домой :)


Всем привет.
Господа-единомышленники, готовлюсь к летнему путешествию по всей Грузии с заездом по во все сложные - красивые места этой прекрасной страны.
Это первое такое путешествие и я еду с женой, чтобы это мероприятие не оказалось адом для второй половинки я пытаюсь создать для нее все условия для комфортного передвижения на большие расстояния.
Решили, что одним из ключевых пунктов будет спинка на задний кофр. не очень люблю колхоз и нашел в интернете фото именно того, что нужно!
можно ли такие накладки приобрести отдельно? может у них есть какие-то номера заводские?

на сколько я помню, это кофр такой в сборе, и отдельно не было парт номеров на спинки и подлокотники. на 700 было два кофра, один под цвет мотика, а второй типа алюминиевый с мягкой спинкой как у вас на фото.
Жаль.... занчит буду колхозить что-то.... есть варианты нормальные? может кто делал уже себе такое?

Ещё момент - при проезде неровностей, на которых моц может взбрыкнуть, расслабленно сидящий пассажир рискует получить травму спины, если на нём нет "спины". Ну или как минимум - очень неприятные ощущения в спине из-за резкого прогиба назад.
Учитывая, что автор хочет в Грузию, что = военногрузинской дороге, опция неоднозначная.

спинку думал больше для поездки До грузии, по грузии уже совсем другие виды и дороги, где лучше не расслабляться, как Вы верно заметили.

#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

защита спины есть - родная,

это не защита спины. Это плюшевая вставка. Купи женскую черепаху и выкинь все щитки из куртки.

Достоинства:

1) Защита спины и каркас спины - она сможет на кофр опираться, как на спинку кресла.

2) поясничная поддержка за счёт широкого пояса

3) меньше шансов "растрясти ливер"

4) в кордуре вы в грузии сдохнете моментально на жаре и останетесь голыми. Или кордура должна быть очень наворочанная. Иначе в ней хуже, чем в коже в жару - проверено на себе и людях. А так кордуру снял, а в защите остался.

 

ЗЫ. И не цитируй ВСЁ сообщение, на которое ты хочешь ответить, полностью. Это называется оверквотинг и на иных ресурсах за это ататайкали. Да и тут тоже ругаются.



 

обувь турист

я бы тоже заменил на что-то нормальное. Даже теже TCX Speed - они и по защите грамотные и ходить не мешают. А Турындасская и по защите гавно и ходить в них ни чуть не лучше, чем в тех же Спиидах.