Перейти к содержимому

Фотография

Тема про улучшайзинг Триумфа Эксплорера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#121
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
На боковой подставке только на нейтрали заведёшь, в этом случае выжим сцепления не помогает.

#122
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Точно, наверное и сцепление не помогало...значит работает датчик у меня :)))

#123
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Ну, в общем, пожалуй, выложу улучшения более благодарной публике, так как на тематическом форуме тишина, как ни раскачивай  :lol:

Некоторые идеи можно применить и к ТА, или на других мотоциклах, так что забирайте.

Продолжаю (буду просто копировать с тиграфорума. И всё что до этого, можно будет отпилить)

 

-------------

 

Первым делом (пока денех ни на что нет, после покупки мота), решил переделать что уже есть.
Скажу наперёд, меня за это уже покритиковали. Но я убеждён в своём: ну нет у меня ничего под маленький прикуриватель, а любой переходник - это сопли и лишний "неконтакт".
Поэтому доработки начались со штатного прикуривателя
 
Снял, вынул, рассверлил, вставил. Помечу лишь то, что во всех розетках я делаю небольшое отверстие внутни, в самом низком месте. Мало ли, резинка откроется, а я и не знаю, а ночью дождь. Пред не сгорит, а хуже - в розетке всё позеленеет.
 
Так это было:
 
47d922f45976.jpg
 
6b267561514d.jpg
 
275028cea7cd.jpg
 
d1d00358d992.jpg
 
fffd4c3fc9b5.jpg
 
 
 
Ну и заодно, поскольку оригинальная "кракалыга" под навик/ телефон (имхо, самое удобное место установки) уже заказана
(На сайте worldoftriumph была хорошая скидка на неё)
 
1431cda7e0df.jpg
 
 
То и доп. розетки установил в то место, где их будет не видно и не слышно, но они есть. И под USB, и под гарминовскую вилку
 
cc94bca3a130.jpg
 
ea4d145dd304.jpg
 
02fec69f83b7.jpg
 
3b94ce755425.jpg
 
b1767f904f04.jpg
 
 
Если кто не понял куда установлено - так это левый выступ под ветровиком, внутри. Езжу всегда с поднятым, поэтому рука туда, под паук, нормально залазит.
Не люблю наружнего колхоза, если это можно спрятать. В дальнейшем фотоотчёте это у меня часто будет проскакивать .....
 
----------------------------
 
Ах, как же меня радует Триумф! В каждом углу мота есть возможность подключиться к силовому питанию, управляемому зажиганием, или что ещё лучше: заведённым двигателем! Далее, я это буду использовать по полной, без протаскивания каких-то лишних проводов.
 
-------------------------
 
Ну и пока то да сё, накидался списочеГ, без которого мне не жить  :nervious: 
 
Triumph Explorer
Нужно сделать:
 
1.    Воздушный фильтр (посмотреть)
2.    Масло + фильтр
3.    Тормозуха перед + зад + сцепление
4.    Масло в кардане 
5.    Антифриз
6.    Расширитель подножки
7.    Крепление навика - телефона
8.    Решётка на радиатор
9.    Ручки с обогревом
10.    Складывающиеся рычаги
11.    Проставки на руль
12.    Защита рук
13.    Дуги верхние  - Александр (Днепр)
14.    ПТФ + крепления
15.    Хаггер
16.    Щиток для аморта
17.    Удлинитель крыла
18.    Защитные накладки на приборку
19.    Переделать прикуриватель
20.    USB к рамке стекла
21.    Прикуриватель к рамке стекла (у приборки)
22.    Сигналка
23.    X-Keeper
24.    Вольтметр
25.    Светодиодные поворотники
26.    Электромагнит с кнопкой
27.    Центральный кофр с площадкой
28.    Боковые кофры + рамки
29.    Высокое стекло
30.    TPMS
31.    Инверсия дисплея приборки + подсветка стрелки
 
 
Масло - фильтр, тормозуха - кардан - антифриз, ессно были поменяны (причём последний сменил на G12+, с промывкой системы 5 литрами дистиллировки, в два захода,чтобы туда вообще никогда больше не лазить
Ну а по допам буду рассказывать.


Решил махнуть рычаги. Так как (специально чтоли?) пр-ль делает их неудобными и нехваткими, как палки, что на Хонде, что и на Триумфе
 
 
918931373b3a.jpg
 
 
У китайцев (не у всех, но у некоторых), есть нормальные варианты, без болтанки и нормально встающие. Такие и поставил. Пока думал насчёт защиты рук, какая будет, с рамой или без, решил поставить складывающиеся. Мне нравится хват, регулировка по длине, и т.д.
 
a04d72cf9ad2.jpg
 
3fc650fb3953.jpg
 
 
Ну и заодно, расширитель подножки. Копия дорогого, но дешевле. Потребовалось лишь слегка усадить верхнюю пластину. Кстати, жёсткая очень. Держит хорошо. Нижняя пластина очень хорошо обнимает пятку подножки, люфтов нет.
 
0a5218301ac2.jpg
 
909274d1b821.jpg
 
 
Сложенная кардану не мешает
 
95abf2ac0191.jpg
 
26858ef4ee02.jpg
 
 
А ещё, прикрутил площадку Каппа под алюминиевый кофр.
 
8168030c4751.jpg
 
0e6d5af7041e.jpg
 
fe448b53615a.jpg

Сообщение отредактировал Alexfish: 17 June 2019 - 12:17


#124
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer
Ладно, из простых (но нужных) доработок пока всё
Переходим к сложным (относительно)
 
Понравились вот такие поворотники. Герметичны, ножка гнётся на 90 гр., модно работают (динамический режим), яркие.
 
Ощущение того, что мне они нужны, усилилось тем, что мопед на месте слегка приложил и сломал ножку у штатного поворотника :)
 
Ну и ладно. Заказываем. Приехало
Размер имеет значение ))
 
69d8198abd21.jpg
 
 
Чтобы особо не переделывать проводку, разъёмы взял от штатных
 
005a00dbf491.jpg
 
5096d01db97e.jpg
 
62c19132b157.jpg
 
 
Что касается "частого моргания" и как с этим бороться. 
Если на 800 обычное реле с шунтом, которое можно заменить, у Экспло эта тема электронная. А мне так не хотелось лезть в приборку и там ковырять, тем более, что валялись в запасе 50 ваттные резисторы от китайской автомобильной оптики, решил их установить в продуваемое место. Вышло так:
 
2dcd81eaefcc.jpg
 
6fbcc53dce49.jpg
 
3cf4e6d89d45.jpg
 
b358d1ba2164.jpg
 
 
Всё работает. Ярко, красиво
 
7214fd4111c3.jpg
 
65f186c3f8fd.jpg
 
62295a0120c3.jpg
 
 
Видео работы есть тут. Не знаю, как вставить в текст:
 
https://www.instagram.com/p/BxdSUxVCqBp/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
 
Как видео в текст не вставляется. Выделяем ссылку, жмём "перейти по адресу"
Вроде так открывается.


==================================================================================================

Также, вдогонку к новым поворотникам, решил ещё кой-чего сделать

Аварийка на моте есть, но неудобная, пипец. На приборке маленькая резиновая кнопка, хрен дотянешься и попадёшь.
Поэтому придумал ещё и "благодарилку", так как часто моргнуть хочется пропускающему. И если днём большой палец вверх прокатывает, то в сумерки никак....
 
Собсна, ниже об этом.
 
Думал, думал, куда кнопку приделать. Нештатный колхоз вообще не люблю, с каждым мотоциклом все больше и больше. Именно поэтому, снимаю нафиг подогрев ручек Даутона и заказал штатный. Про установку Дайтоны даже выкладывать не буду.
 
Итак, аварийка для "благодарения". На ТА, имхо, оч удачно стояла на левой ручке, а вот на Бифере уже не оч, но всё же на руле: на правом пульте жёстко сдвигаемый движок переключателя.
На Экспло была мысль запараллелить моргание с нажатием на сигнал, но идею всё же отбросил, так как 100% найдётся случай, где это одновременно будет мешать
 
В итоге пришёл к тому, что когда мотоцикл заведён, не используется кнопка стартера (мот её игнорирует)
Вроде удобно большим пальцем дотягиваться.
 
Решил найти этот сигнал, и вот он - под сиденьем в проводке на ЭБУ: бело-красный провод. Подаёт чёткий плюс при нажатии на кнопку когда угодно.
 
282673b9d603.jpg
 
 
А чтобы мот не моргал поворотниками во время старта двигателя (никому не мешает, но всё же можно сделать красивее) - решил разрешение работы схемы взять от проводки на аксессуары - там напряжение появляется после старта ДВС через пару секунд. В итоге мот заводится без моргания, но на заведённом когда угодно можно моргнуть.
В схеме используется  таймерная цепочка в виде диода и конденсатора, в цепи "базы" транзистора (этот номинал ёмкости для одной чёткой вспышки, а вернее, для полной отработки шкалы динамического поворотника, то есть задержка отключения где-то в секунду). Кому надо две вспышки - ёмкость на входе увеличиваем, например, до 470 мкф (надо тыркать по месту)
Работает так - по кнопке стартера в движении тапнул пальцем, хоть коротко, хоть длинно. Поворотники отрабатывают один раз и далее молчат. Диоды на выходе - для развязывания левого и правого в режиме поворотов
Схема проста, а оттого надёжна. ну не люблю я всякие микроконтроллеры, там где можно и без них. Нежные они.
Только олдскул )))
 
b3ee898c1f8d.jpg
 
 
Реализовано всё под седлом, рядом с разъёмом на допы. Питание, масса - с этого разъёма, управление из проводки на ЭБУ (сигнал от кнопки "старт"), выход - в сторону задних поворотников.
Собрано без платы, прямо на релюшке типа ТRKM, навесным монтажом, и упаковано в термоусадку.
 
659f1818c7ee.jpg
 
874be3b4276e.jpg
 
7c3d136c9a08.jpg
 
 
Теперь могу благодарить любого уступившего, не снимая рук с руля и не заботясь о выключении. Жмакнул - навалил газу и ушёл
И чел остался со "збазибой" в своей коробке  :angel: 
 
Больше добра на дороге!  :)

Сообщение отредактировал Alexfish: 17 June 2019 - 13:35


#125
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Как всегда... Высший пилотаж!!!

#126
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

молодца!  поворотники крутяк)



#127
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Списочек потихоньку зеленеет.

 

e2a882810370.jpg



Очередная посылочка из Англии

 

52660c5713f9.jpg



И сразу это в установку:
 
Решёточка:
 
 
 
 
Кракалыга. Буду на неё колхозить площадку под Гармин и телефон. Оч жёстко стоит, можно хоть что вешать...
 
 
 
 
Ручки с подогревом, оригинал, Слим-лайн. Ух, как нравится хват на них, а особенно - отсутствие соплей. Провода внутри руля. Класс.
 
 
 
 
 
В отличии от предыдущей Дайтоны, которые толстые и жёсткие. И сопли висят, особенно на правой.
 
 

Сообщение отредактировал Alexfish: 17 June 2019 - 14:50


#128
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Решение благодарилки очень крутое! Динамическое переназначение контекста кнопки!



#129
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Динамическое переназначение контекста кнопки!

Да, удобно. Благодарю всех хоть чуть-чуть подвинувшихся в полосе! Если даже случайно он дёрнулся, а я всё равно благодарю )))

Вот всё думаю, увеличить до двух вспышек или оставить одну?


Сообщение отредактировал Alexfish: 17 June 2019 - 15:39


#130
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Alexfish, у меня на китайском скутере было необычное решение — чтобы поморгать включить аварийку, достаточно было быстро включить джойстик поворотника в разные стороны. Хотя может быть это не решение, а брак реле  :D ну про 11GS рассказывать вообще не буду, там еще чуднее недокументированная функция