На Фейсбуке? Если да, то там всё написано, если нет, то вот коммент чела Ктмщика.:
#Мотосвингерство продолжается. Вчера тест-райдил Triumph Tiger 1200 Baraban Edition 13-го года, который любезно предоставил мне Алексей Стрельцов. На простых подвесках, без привода ветровика, на литье. В моём распоряжении было минут 40 и километров 60, и за это время мне предстояло понять как можно больше, что это за зверь такой - Тигр с Туманного Альбиона.
Первое, что бросается в глаза - это отсутствие одного цилиндра. Отливки картера выполнены так, что справа цилиндр практически заподлицо с картером, а слева крышка прилично так выпирает. Зато мотор работает очень тихо и без истерик. Прям вот интеллигентно. Никаких вибраций, прям мурр.
Сиденье расположено довольно низко. Высокое положение седла на Триумфе ниже, чем низкое на KTM 1190 Adventure. Я решил сделать его ещё ниже и сел прям как в кресло, непривычно сильно согнув колени.
Руль оказался неожиданно широк. Я вообще наблюдаю тенденцию, что чем меньше в мотоцикле эндуро (а это я прям вперед забегаю), тем шире в нём руль. Взять те же BMW S 1000 XR или Honda VFR 1200 X Crosstourer - там вёсла будь здоров! В пробке делать нечего с таким широченным рулём.
Выезжая на МКАД отметил, что мотоцикл легко вваливается в поворот благодаря менее широким покрышкам (110 перед и 160 зад на Тайгере, тогда как на КТМ 120 перед и 170 зад). Пробки и междурядье - это не стихия для Триумфа. Ему подавай безграничный простор магистралей, где он и раскрыл свои дорожные качества. Низ у рядной тройки вяловат, верх невнятен, но зато какая сочная середина! Тигр может за себя постоять на трассе, не зря англичане придумали бокс. Ускорения прям уух! Но вот крутить ручку газа больше чем на 2/3 смысла особо нет. Может, это особенность данного экземпляра. И всё же на 4000 оборотах в минуту неприятные мелкие вибрации мерзко щекочят пятки, но они проходят с изменением скорости вращения коленвала.
Кошачьи - чистоплотные животные, и Тайгер однозначно дал мне это понять, когда мы свернули в деревню Фуньково, на секретную военную дорогу. Чтобы враг не прошел, дорогу никогда не ремонтировали и она вся изрыта буераками, выбоинами, ямами и кочками. Я попробовал встать на подножках, но ехать стоя на нем невозможно. Ну если только вы не потомок кривоногой англичанки (говорят, у них там на островах бабы страшные). Низ у мотоцикла широкий, а в голеностопный сустав неприятно впиваются вот эти защиты над подножками. Подвеска хороша только на ровном асфальте, на кочках тебе в задницу кувалдой стучит тяжеленный консольный маятник с карданом. Там, где я на Адвенчере еду 60, на Тайгере мне приходилось ехать 30, там, где КТМ шпарит 90, Триумф тащится 50. В общем, пока я уныло сидя тошнил, аккуратно объезжая кочки, мимо меня в стойке просвистел в закат Алексей с вытаращенными от восторга глазами. Он мне что-то орал, но я его не услышал. Понял только, что ему нравится жарить на КТМ-е по кочкам.
Triumph Tiger 1200 - это никакой не ТурЭндуро. Это просто приэндуренный дорожник. Он хорош на ровном асфальте, а относительно длинноходные подвески позволят ему где-то спрыгнуть с бордюра, но съезжать с дороги в поисках приключений - это не его. Ну и кардан никак не совместим с эндуро, кто бы что не говорил. Но у меня обязательно будет такой мотик с карданом и на подвесках. Потом. На пенсии.
Приехав в Звенигород мы обменялись впечатлениями о мотоциклах, и я увидел нездоровый блеск в глазах своего мотосвингер-партнера. Кажется, он подхватил вирус оранжевой чумы .
Лёха, спасибо тебе за предоставленный мотоцикл! Он действительно хорош. Но себе бы я такой не купил .
А это мой коммент:
Сел на КТМ чтобы просто доехать и удовлетворить похоть свингер-партнёра, который возжелал затестить мой мот )) Но, когда заехали на ямы, мне просто захотелось влупить! Не влупил сразу, т.к. чужой мот, и всё такое. Но в конце не выдержал )))) И я таки понял фишку Котэ Эмов! Он валит по ямам и ты понимаешь, что ничо ему не будет! Что касается моего Тигра, так он и брался с прицелом на дальняки, чтобы с круизом, карданом, роскошной сидушкой и т.д. Принципиально на литье, так как для дороги, и (может быть) некоторых проселков вроде дороги через Ахалцихе на Батуми. Так что это самый что ни на есть ТУР (эндуро), а вот КТМ как раз ЭНДУРО (не знаю как он ТУР, но судя по рассказам владельца, жопа через 300 км отваливается, так что всё на местах - просто моты разного назначения) Тигра - турист с эндурными задатками (а-ля Капонорд, Гусь, Страда и т.д.), КТМ - чистейший дубасер по просёлкам. Это не плохо и не хорошо. Это просто разное назначение. Что касается несимметричного торчания двигателя у Тигры, так это для развесовки - слева КПП и кардан, отчего блок цилиндров смещён вправо. Мот стоИт на околонулевой скорости и упасть не пытается. Не замечал этого вообще, пока Александр вчера не сказал об этом )))) По пробкам езжу каждый день, вполне себе протискиваюсь ( привык к габаритам) Кстати, видосы с регистратора слил, склею видосик, в т.ч. и мои восторги от Котэ Эма ))
1190 Адвенчер - это трактор. На дороге Тигр лучше (как и СБФ и прочие дорожники и около)
Но стоит только съехать - хочется открутить и дубасить! Подвески отрабатывают на ура! Всё ж КТМы - эндуро, а прочие Тигры, Капонорды, Гуси и Мультистрады - больше туристы.
Как бы ничего нового.