Перейти к содержимому

Фотография

Honda xr250r (baja) или suzuki dgebel 250?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 501 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc
Почти решился на хр ку (обычную или баху), но посетила мысль по поводу джебеля. У кого есть опыт владения этими аппаратами, поделитесь... выбор только между этими моделями. Плюсы, минусы, личное мнение

#2
chestar700

chestar700

    модератор

  • Свой
  • 10102 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Нельзя такие вопросы задавать,поверь.

Хочешь тяги с низов-хонда,с середины до верхов-сузуки.

На джебел неимоверно завышена цена.



#3
hup

hup

    живет здесь

  • Свой
  • 893 сообщений
  • Город: Кольчугино
  • Мотоцикл: Honda
Азимут а ты ездил на них или сидел хотя бы на подобных аппаратах?Какие задачи пред собой ставишь?И да, как Дима сказал это писец тема, как про масло))

#4
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 501 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Так одноклассники вроде. Задачи - 70 процентов лес, 30 дальняки.



сидел на хр



по ценам смотрел, приблизительно равные



так же интересует тех часть. простота конструкции, ремонтопригодность, наличие и цены на запы



#5
КТМen

КТМen

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Озёры, московская обл.
  • Мотоцикл: KTM 690R=>КТМ 1090 R

ХR 100% эндуро с сухим картером и смазкой под давлением в любом положении двигателя (козли сколько хочешь))

DR всё проще, мокрый картер как у большинства (закозлил-масляное голодание схватил)

Первый больше любят за спортивность, второй больше для активного туризма.

Живых на сегодняшний день осталось не много  :(

Ps: лучшим будет тот, у которого состояние будет лучше. 


Сообщение отредактировал КТМen: 13 March 2019 - 19:50


#6
mario

mario

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Курчатов, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1994г.

У меня были обе модели и просто ХР250 и ДР 250 и Баха ХР250 и Джебель 250. В лесу лучше просто ХР250 (он короткобазный и хорошие низы мотора),В ремонте менее удобен чем Сузуки (моё мнение,так как приходилось делать всякие моты.)Если бездорожье без дебрей, пожалуй просто ДР250 (он повеселее хонды едет и очень удобен при ремонтах)На дальняк одназначно Джебел :Свет,бак большой,мотор весёлый,на верхах хорошо едет,база больше чем у Хонды поэтому лучше на дороге стоит,удобен при ремонтах.Из минусов:ЦЕНА,проблемы со статором генератора не редкость,живучесть заднего аморта меньше чем у Хонды.У Бахи по сравнению с Джебелом фары стадают при падении гораздо больше,база короткая, верхов нет,что на прямиках напрягает. Ну а так любая чекушка порадует,бери что будет в лучшем состоянии за приемлемые для тебя деньги.



#7
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 501 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Про баху читал, что страдают фары и мнется бак. Баху рассматривал только если вариант норм попадется. А так только хр250р. До сегодняшнего дня. Как я понял джебель на дальняки лучше хр. а в лесу как критична разница между ними? 



#8
КТМen

КТМen

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Озёры, московская обл.
  • Мотоцикл: KTM 690R=>КТМ 1090 R

Вообще не критична совсем для твоих целей!

Для поездок Джебель однозначно лучше.



#9
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 501 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Вот че то я к джебелю склоняться начал..



#10
КТМen

КТМen

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Озёры, московская обл.
  • Мотоцикл: KTM 690R=>КТМ 1090 R
Ну так сходи на Джебель клуб:)