Перейти к содержимому

Фотография

Дымит при запуске зимой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Евгений Божуха

Евгений Божуха

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Transalp 650
Доброго всем времени суток!
Решил приобрести Transalp 650 2001г.в с заявленным пробегом 26т.км., ну по пластику резинкам тормозным дискам ручкам и общему состоянию это вероятно похоже на правду, а вот при запуске в гараже на холодную(было где то -5) он как то некрасиво на мой взгляд задымил(дым светлый и воняет плохим бензом), постоял прогрелся и вроде прошло, масло не бросает из трубы работает ровно чисто без стуков. Подскажите как на холодную в минус он у вас работает и заводится, дымит ли вообще?

#2
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 785 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Может это водяной пар? Который образуется при конденсации в выпускной системе? Боятся нужно сизого дыма, который свидетельствует об износе ЦПГ, направляющих впускных клапанов  и как следствии о горении масла в камерах сгорания.

После прогрева выпускной системы "белый дым" исчезает, поскольку в горячем глушителе конденсации не происходит. Правда и "сизый дым" может исчезнуть, поскольку при прогреве зазоры в ЦПГ уменьшаются.

Водяной пар = "белый дым" это как выхлоп исправного, только что заведенного автомобиля на морозе.

"Сизый" как при работе 2Т мотоцикла, бензопилы и т.п.

Если "БД" не исчезает с прогревом, то суем палец в глушитель и пробуем на язык водичку из него, если "сладко" - разворачивается и ищем другой мотоцикл.

(P.S. В самом деле водяной пар невидим, то , что валит из глушителя туман.)


Сообщение отредактировал galkin24: 15 March 2019 - 23:57


#3
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Хонда Сильвер Винг 600
Так это нормально. Это не дым а пар. А запах бензина так же норма, на холодную да с прикрытым обогатителем естественно будет вонять, сгорание то не полное.

#4
Босодзуку 90х

Босодзуку 90х

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Липецк
  • Мотоцикл: TA 650, TA 400, VN 1500, ИЖ Ю3К 1-02, Suzuki GV 1400

Так это нормально. Это не дым а пар. А запах бензина так же норма, на холодную да с прикрытым обогатителем естественно будет вонять, сгорание то не полное.

Поддерживаю, все как должно быть.



#5
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 240 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA
И даже при +5 будет.

#6
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1206 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Бумажку белую А4 к глушаку поднеси и газани. Если масляные пятна на бумажке появятся, то всё плохо, если просто вода, то ерунда. Только если эта вода не антифриз.



#7
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11592 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

А вот при - 30 не будет сразу. Минут только через несколько появится...А при + 30 -- вообще не будет...



#8
KyZZMI4

KyZZMI4

    часто заходит

  • Свой
  • 103 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, Kawasaki KDX 200 1989

Нормально, у меня до +10 примерно парит при запуске. А в мороз вся техника парит.  Вот только не верю в пробег 26к у турэндуры за 18 лет. А вонять вполне может, на прогреве то смесь богатая, пока подсос открыт. И сгорание далеко от оптимально, катализатора нет. Мне кажется все привыкли к современным инжекторам и уже и не помнят как классика карбовая работает по утрам в холод.



#9
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 785 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Парить может и при более высокой температуре. Когда водяной пар, находящийся в выхлопных газах выходит в атмосферу, то он охлаждается, и если он охладится до точки росы или ниже, то сконденсируется и образует туман. А точка росы зависит от влажности воздуха и немного от атмосферного давления.

При -30 вначале не парит, поскольку водяной пар конденсируется в холодной выпускной системе и сразу же оседает на стенках в виде льда. Потом выпускная система прогревается , лед тает, вода испаряется и двигатель парит "за двоих" до момента выхода основной части сконденсированной влаги.

Холодный двигатель запускается и прогревается на "подсосе" то есть на обогащенной смеси. В итоге соотношение бензина и воздуха становится не оптимальным, бензина больше, чем кислорода, способного окислить его при горении. В следствии этого часть бензина выходит в атмосферу не сгоревшей и наполняет пространство вокруг мотоцикла специфическим ароматом "плохого бензина". 

Так что тут всё как надо. Двигатель осмотренного мотоцикла похоже работает в штатном режиме.

По поводу 26 тысяч большой вопрос. Мотоцикл с таким пробегом будет стоить столько, за сколько Вы его покупать не захотите. 



#10
zabar75

zabar75

    только пришел

  • Только пришел
  • 14 сообщений
  • Город: Ялта
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

У меня всё тож самое так что всё норм.Насчёт пробега -врядле он родной,думаю этого года не меньше50тыс.