Дымит при запуске зимой!
#1
Отправлено 15 March 2019 - 23:33
Решил приобрести Transalp 650 2001г.в с заявленным пробегом 26т.км., ну по пластику резинкам тормозным дискам ручкам и общему состоянию это вероятно похоже на правду, а вот при запуске в гараже на холодную(было где то -5) он как то некрасиво на мой взгляд задымил(дым светлый и воняет плохим бензом), постоял прогрелся и вроде прошло, масло не бросает из трубы работает ровно чисто без стуков. Подскажите как на холодную в минус он у вас работает и заводится, дымит ли вообще?
#2
Отправлено 15 March 2019 - 23:56
Может это водяной пар? Который образуется при конденсации в выпускной системе? Боятся нужно сизого дыма, который свидетельствует об износе ЦПГ, направляющих впускных клапанов и как следствии о горении масла в камерах сгорания.
После прогрева выпускной системы "белый дым" исчезает, поскольку в горячем глушителе конденсации не происходит. Правда и "сизый дым" может исчезнуть, поскольку при прогреве зазоры в ЦПГ уменьшаются.
Водяной пар = "белый дым" это как выхлоп исправного, только что заведенного автомобиля на морозе.
"Сизый" как при работе 2Т мотоцикла, бензопилы и т.п.
Если "БД" не исчезает с прогревом, то суем палец в глушитель и пробуем на язык водичку из него, если "сладко" - разворачивается и ищем другой мотоцикл.
(P.S. В самом деле водяной пар невидим, то , что валит из глушителя туман.)
Сообщение отредактировал galkin24: 15 March 2019 - 23:57
#3
Отправлено 16 March 2019 - 00:01
#4
Отправлено 16 March 2019 - 00:53
Так это нормально. Это не дым а пар. А запах бензина так же норма, на холодную да с прикрытым обогатителем естественно будет вонять, сгорание то не полное.
Поддерживаю, все как должно быть.
#5
Отправлено 16 March 2019 - 05:00
#6
Отправлено 16 March 2019 - 10:32
Бумажку белую А4 к глушаку поднеси и газани. Если масляные пятна на бумажке появятся, то всё плохо, если просто вода, то ерунда. Только если эта вода не антифриз.
#7
Отправлено 16 March 2019 - 10:35
А вот при - 30 не будет сразу. Минут только через несколько появится...А при + 30 -- вообще не будет...
#8
Отправлено 16 March 2019 - 15:14
Нормально, у меня до +10 примерно парит при запуске. А в мороз вся техника парит. Вот только не верю в пробег 26к у турэндуры за 18 лет. А вонять вполне может, на прогреве то смесь богатая, пока подсос открыт. И сгорание далеко от оптимально, катализатора нет. Мне кажется все привыкли к современным инжекторам и уже и не помнят как классика карбовая работает по утрам в холод.
#9
Отправлено 16 March 2019 - 15:36
Парить может и при более высокой температуре. Когда водяной пар, находящийся в выхлопных газах выходит в атмосферу, то он охлаждается, и если он охладится до точки росы или ниже, то сконденсируется и образует туман. А точка росы зависит от влажности воздуха и немного от атмосферного давления.
При -30 вначале не парит, поскольку водяной пар конденсируется в холодной выпускной системе и сразу же оседает на стенках в виде льда. Потом выпускная система прогревается , лед тает, вода испаряется и двигатель парит "за двоих" до момента выхода основной части сконденсированной влаги.
Холодный двигатель запускается и прогревается на "подсосе" то есть на обогащенной смеси. В итоге соотношение бензина и воздуха становится не оптимальным, бензина больше, чем кислорода, способного окислить его при горении. В следствии этого часть бензина выходит в атмосферу не сгоревшей и наполняет пространство вокруг мотоцикла специфическим ароматом "плохого бензина".
Так что тут всё как надо. Двигатель осмотренного мотоцикла похоже работает в штатном режиме.
По поводу 26 тысяч большой вопрос. Мотоцикл с таким пробегом будет стоить столько, за сколько Вы его покупать не захотите.
#10
Отправлено 16 March 2019 - 17:55
У меня всё тож самое так что всё норм.Насчёт пробега -врядле он родной,думаю этого года не меньше50тыс.