Перейти к содержимому

Фотография

Включение дальнего и аварийка на TA650 из родного пульта, без потери функциональности. Вариант для перфекционистов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
APEX

APEX

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: Transalp 650

Не особо принципиально, но при подключении к АКБ в цепь питания лампы добавляется переходное сопротивление контактов центрального предохранителя. ( при запущенном двигателе, при заглушенном наоборот) . А если уж бороться за каждый милиВольт, то последовательное включение двух реле не лучшее решение.  Два реле, каждое на свою нить будет с этой точки зрения правильнее. Только вот много ли выгадаем? 1%?

Так ты попробуй поэкспериментировать. ;)

Для начала, я сделал уже лучше чем в стоке - вообще не понятно, на кой хрен моргалку делать напрямую - она один хрен не робит, как надо бы. Получается, что её как бы и нет. Кстати - зачем она вообще? :rolleyes:

Зато в моей схеме, теперь имеется возможность моментального включения дальнего и аварийка, что крайне важно. B) Справиться с разницей в напряжении на лампе и клеммах акб, если она имеется, не составит труда.


Сообщение отредактировал APEX: 25 March 2019 - 21:44


#22
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Я пробовал, соединял + Акб проводом сразу на лампу, света заметно больше. При запущеном двигателе 13,8 вместо 12,6. Так что буду переделывать на реле. По поводу твоей схемы не уверен, у меня есть аварийка на пульте, хоть и хвостик отломан. Света маловато. Ксенон и Led пока не хочу, не знаю как они себя покажут в сырую погоду.



#23
APEX

APEX

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: Transalp 650

Я пробовал, соединял + Акб проводом сразу на лампу, света заметно больше. При запущеном двигателе 13,8 вместо 12,6. Так что буду переделывать на реле. По поводу твоей схемы не уверен, у меня есть аварийка на пульте, хоть и хвостик отломан. Света маловато. Ксенон и Led пока не хочу, не знаю как они себя покажут в сырую погоду.

Так у тебя же версия с постоянно включенным светом. Себе поставил туманки на Cree светиках, по 5 ватт в каждой. Светят классно, вот только на дороге ещё не проверял.



#24
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Для начала, я сделал уже лучше чем в стоке

100%

#25
APEX

APEX

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: Transalp 650


Я пробовал, соединял + Акб проводом сразу на лампу, света заметно больше. При запущеном двигателе 13,8 вместо 12,6. Так что буду переделывать на реле. По поводу твоей схемы не уверен, у меня есть аварийка на пульте, хоть и хвостик отломан. Света маловато. Ксенон и Led пока не хочу, не знаю как они себя покажут в сырую погоду.


Дополнил схему 3м реле. Падение составляло 1 вольт.

#26
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Я пробовал, соединял + Акб проводом сразу на лампу, света заметно больше. При запущеном двигателе 13,8 вместо 12,6


Зачастую потери можно уменьшить профилактикой проводки, чисткой, смазкой и обжимом контактов.

#27
APEX

APEX

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: Transalp 650

Архип, что в случае с раздроченными пультами помогает ровно на 0 целых хрен десятых. :rolleyes: Да и силовая коммутация через такой узел, подверженный всем ветрам, кажется мне сомнительной; в тачке всё через реле.  ;) 



#28
KakTUZZ

KakTUZZ

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Альметьевск
  • Мотоцикл: TA 650 2001 + kayo 140 17/14

вставлю 5 копеек, на предыдущем мотике намучался с кнопкой дальнего/ближнего, разобрал его аккуратно, почистил все контакты,и главное немного растянул все пружины которые были (со временем видимо нажим уменьшается), собрал все аккуратно - забыл про проблему, в том числе не всегда фиксировалась.Про аварийку - да тоже не хватает её мне, но моргалка дальним тоже штука нужная, про аварийку планирую сделать тоже через кнопку дальний ближний, но планирую сделать так что если свет включен , хоть какой то - то кнопка ближний и дальний переключает, если свет никакой не включен то при нажатой кнопке - аварийка, схема где то в мозгах есть, как реализую - выложу.



#29
APEX

APEX

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: Transalp 650
Замудрено. Пробовал вписать в свою схему реле поворотов для моргания по типу стробоскопа, но заработало не так, как ожидалось.
Думаю, что надо чуть усложнить и прикрутить мультивибратор на паре транзисторов, чтобы от курка работала эта схема, а при его удержании 5 контактное реле переключало ближний/дальний; но этим уже наверное в зиму займусь.

#30
Dissevsk

Dissevsk

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Северодвинск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600

Представляю Вашему вниманию собственный вариант аварийной сигнализации, он довольно легко делается, минимум изменений в штатной электрике, в случае чего - можно без особых усилий все вернуть обратно.

Для переделки понадобится: 1) реле 712.3777 (ВАЗ-2108) (или аналогичное), стоит около 170р. Взял его по совету как раз в этом форуме. 2) любая кнопка, способная коммутировать ток хотябы ампер на 5, а еще лучше с влагозащитой 3) Диоды шоттки 10SQ045 (2шт) 10А. Можно использовать и другие подобные, но номиналом желательное не менее 5А (если использовать штатные лампы накаливания), иначе будут греться.

Реле необходимо разобрать (оно на защелках) и перерезать дорожку к микросхеме, таким образом не будет меняться частота мигания в зависимости от нагрузки (хоть светодиоды ставь!). Диоды катодами я просто воткнул в клемму под приборкой к проводам поворотов (оранжевый, голубой), держится довольно плотно там. Кнопку довольно удобно расположил слева через самодельный кронштейн, большой палец дотягивается. Все работает! ) Сделал за пару часов. Кнопку и диоды можно найти на али, реле - в любом автомагазине.

5e2ae31a5c0f9_Snap6.jpg5e2ae33c4ac66_IMG_20200109_212118.jpg5e2ae35946cca_IMG_20200109_212126.jpg5e2ae3739541d_IMG_20200123_170105.jpg5e2ae392245e0_IMG_20200123_185220.jpg5e2ae3b7de2a7_IMG_20200109_212126.jpg5e2ae4210ade4_IMG_20200123_190554.jpg5e2ae43208274_IMG_20200123_190645.jpg5e2ae444734de_IMG_20200123_190651.jpg