Не особо принципиально, но при подключении к АКБ в цепь питания лампы добавляется переходное сопротивление контактов центрального предохранителя. ( при запущенном двигателе, при заглушенном наоборот) . А если уж бороться за каждый милиВольт, то последовательное включение двух реле не лучшее решение. Два реле, каждое на свою нить будет с этой точки зрения правильнее. Только вот много ли выгадаем? 1%?
Так ты попробуй поэкспериментировать.
Для начала, я сделал уже лучше чем в стоке - вообще не понятно, на кой хрен моргалку делать напрямую - она один хрен не робит, как надо бы. Получается, что её как бы и нет. Кстати - зачем она вообще?
Зато в моей схеме, теперь имеется возможность моментального включения дальнего и аварийка, что крайне важно. Справиться с разницей в напряжении на лампе и клеммах акб, если она имеется, не составит труда.
Сообщение отредактировал APEX: 25 March 2019 - 21:44