Перейти к содержимому

Фотография

Включение дальнего и аварийка на TA650 из родного пульта, без потери функциональности. Вариант для перфекционистов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Кнопку и диоды можно найти на али, реле - в любом автомагазине.

 Всё просто и логично. Кнопка без фиксации?

Можно вместо кнопки и диодов поставить двухполюсный выключатель и взять все 3 провода в левом пульте с выключателя поворотов. + будет включаться через свою группу контактов на поворотники.


Сообщение отредактировал ДоКС: 24 January 2020 - 21:58


#32
Dissevsk

Dissevsk

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Северодвинск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600

Кнопка без фиксации?

С фиксацией

Можно вместо кнопки и диодов поставить двухполюсный выключатель и взять все 3 провода в левом пульте с выключателя поворотов. + будет включаться через свою группу контактов на поворотники.

Варианты исполнения ограничиваются лишь фантазией



#33
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Люблю простоту ;)



#34
REUTSAV

REUTSAV

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Андреаполь
  • Мотоцикл: Transalp XL600

У меня проблема вышла с переключателем с фиксацией дальн/ближн. Гдето тут на форуме встретил вариант использовать реле от Волги для света. Надыбал я такое и покрутив в руках отдал прежнему хазяину. Но посмотрел на чем сделана эта релюха понял что сделаю самодельную на советском триггере 561ТМ2 и одном реле. Вот кстати вы тут приводите схемы но в моем моте стояли релюхи на дальний и ближний по одной. Свет победил и приладил релюху от ближнего для дневных ходовых (пока на нейтралке не горят, как включил скорость то включаются)5e94d8deda162_IMG_20200223_1333242831.jp



#35
Kyri

Kyri

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp XL 650V, Silver Wing 600

Если одновременно и дальний (долго удерживать рычажок) и ближний свет включить - ничего плохого для фары не будет?

Мощности генератора вроде хватит.



#36
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 309 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

Если одновременно и дальний (долго удерживать рычажок) и ближний свет включить - ничего плохого для фары не будет?

Мощности генератора вроде хватит.

Думаю всё нормально будет, так делал и не раз, пару минут точно держал.



#37
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Если одновременно и дальний (долго удерживать рычажок) и ближний свет включить - ничего плохого для фары не будет? Мощности генератора вроде хватит.

А ты посчитай Амперии...

Думаю всё нормально будет, так делал и не раз, пару минут точно держал.

А вот зачем? Хотел паровоз внезапно ослепить?

#38
Kyri

Kyri

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp XL 650V, Silver Wing 600

20 км по грунту (щебень и засыпка суглинок). На встречу никто не едет. Есть хорошие ровные участки. а есть ямы.

Скорость от 40 ка до100 км/ч в стойке... Нужно, чтоб и ближний и дальний горел.

А держать мигалку не удобно, да и двух минут мало - нужно минут двадцать