Здравствуйте. Это Роман из
Вест-мото. Я тут не часто бываю, еще реже что-то пишу. Но вот хочу вынести на
обсуждения историю покупки у нас одного мотоцикла. Обычно пишут о том, как
купил, а я пишу о том, как у нас купили. Зачем пишу? Да что б рассудили...
В общем-то, беспрецедентный случай - пишу
пасквиль на самого себя.
Вообще, мы стараемся мониторить в сети отзывы о
своей конторе. Особенно отрицательные. На удивление, не так много попадается. А
тут, сам прошу покупателя, выразить публично свое недовольство, а он почему-то
молчит. Ну что ж, придется начинать самому, а там, глядишь и подтянется…
Итак, по делу. Мотоцикл Трансальп 600, 1992 года
выпуска, пробег 80 тыс., компрессия, со слов самого покупателя, по 10 очков,
был продан 8 сентября 2018 года за 165 тыс. в город Томск некому Егору.
Покупатель сам на покупку не приезжал, мотоцикл был отправлен транспортной
компанией.
Первая претензия поступила очень скоро, по
поводу повышенного расхода масла. Выдвинутая мною версия с чрезмерным износом
маслосъемных колпачков, со слов покупателя, не подтвердилась и, видимо по этой
причине мотор был полностью разобран и претензии уже пошли по поводу
чрезмерного износа всех внутренних деталей. Было заявлено, что в двигателе цел только
картер двигателя, все остальное на выброс. Так же было гневно сообщено, что
этот мотоцикл надо было продавать по цене не более 100 тыс. руб, и намек на то,
что нам, как приличным людям, надо бы поучаствовать (видимо финансово) в
капиталке мотора. Самое частое слово в сообщениях было «ОБМАН». И в конце было
гневно сказано – «он мне теперь вообще в 330 тыс. обошелся».
Ну, как говорил Гоша Куценко, базар держать -
людей в уровень посылать. Попробую ответить за свой базар...
В каждом объявлении о продаже мотоцикла у нас
есть требование - «.. перед тем, как нам позвонить, обязательно прочитайте на
нашем сайте вот эту статью! Возможно после прочтения, вы не захотите иметь с
нами дело!»
http://west-moto.ru/...em-kak-pozvonit
В ней подробно расписано, как мы приобретаем
технику в Германии, на каких условиях продаем, про гарантию и проч. Там же
написано, что если вас такой расклад не устраивает, то, ни в коем случае не
следует с нами связываться .
Я спрашиваю, ты читал? …
- Читал.
-Ткни меня носом, где обман… может я чего не
понимаю..?
- Ты сказал, что с мотором все в порядке.
- Я же расписал в статье, как я определяю, что
значит «в порядке»… говоришь читал… завел, посторонних звуков нет, не дымит.
Поехал – тяга отличная, КПП отрабатывает штатно. Все!!! Что бы понять какой
расход масла, надо хотя бы 1000 км проехать. Как ты себе это представляешь?
- Да мне за 135 тыс. намного лучше мот
предлагали… Лучше бы я Африку из Японии взял……
-Я что, как-то этому препятствовал? К нам-то
какие претензии?
А вот про 330 тысяч руб,
вообще не очень понял. Значит на ремонт мотора ушло 165 тыс? Ну, опять, как говорил
Безруков: «…или я дурак, или лыжи не едут…».. Нет, чисто гипотетически это
возможно. Априори можно представить
ситуацию, когда в двигателе действительно нет ни одной исправной детали, и весь
мотор покупается в виде новых запчастей. Но даже в такой, маловероятной
ситуации, вряд ли здравомыслящий человек пойдет таким путем. Здесь
же, на этом самом форуме, в соседней ветке, я сам, лично, продал мотор с
аварийного мотоцикла, в сборе (без карбюраторов и стартера) и в прекрасном
состоянии, с пробегом 52 тыс. км. (покупатель с этого форума – подтвердит) за
45 тыс. руб. Причем продавал его около года. Первая цена была 60 тыс. со
стартером и карбами (см. ветку «ТА в разбор»).
Егор, надеюсь ты это читаешь?
Может я что-то не так из нашей переписки изложил? Поправь, дополни. Ну, для
полноты картины. И выложи, пожалуйста, сюда фотки всех деталей, ну те, что на выброс....