Вообще не понимаю, зачем эти мотосалоны везут оттуда такие старые мотоциклы? Ведь большой риск продать гавно в обличии конфетки. Мотоциклам по 20 + лет, изначально понятно, что они уже не первой свежести. Внешний вид намарафетить гораздо легче, чем внутренности мотора. И со стороны покупателя не совсем понятно, зачем покупать такого возраста мотоцикл. Время берёт своё. Понятно, что денег всегда мало, а хочется уже сейчас ездить на турэндуро. Но я бы подкопил на вариант посвежее, чем потом всё что можно в старом моте менять. И в итоге всё это выльется в сумму изначально хорошего, свежего года мотоцикла..
Зачем такие везут - мне вообще не понятно! Тем более там сразу было видно ,что оторвана шпилька с задней ГБЦ,обломаны болты крепления радиаторов(на дуги хорошо падали!) +Тормрза передние почти не тормозили - суппорт был закисшим в хлам+задний перекошен....И самое обидное кроме масложора, он выл с 4 до 5 тыс об.(ЭТо была пара ВГШ/палец), Масложер+вой разве это не причина разобрать мотор? В итоге не зря разобрал - все мои предположения(что колпачками тут не отделаться) подтвердились на 146 % . Сливной болт помпы перегнил и вапал от легкого прикосновения ключом - как он не выпал когда я поехал проверять мотоцикл даже не знаю....Я на столько убитых мотов ,да еще и у "нормального продавца" не видел.Как Роман не услышал этот вой я не знаю+ то что масло было сильно ниже уровня(куда оно делось?) . Что ов там 20 мин проверяет при покупке мотоцикла? чтобы все это увидеть и 5 мин много!
Егор, конечно, хорошо, что ты в сказки веришь, но как бы уже возраст и пора понимать, что мотоцикл 92 г.в. не может быть в идеале.
И потом 400 гр масла на 500 км (как написано у тебя в ВК )..это ни так уж и страшно... ещё надо узнать сколько ты топил на нём..., во-первых и во-вторых тоже...
И потом, никто не обещал, что за эти деньги там будет идеальный движок, по фото видно, что мотак немного ржавенький, что ты тогда хотел от движки...
тем более салон предупреждает о всех опасностях на своём сайте, кто тебе мешал тщательно проверить или купить мотак другой.
Я считаю, что претензия не обоснованная. Молодец, что ты любишь всё в идеале, тогда нужно брать без пробега мотак, а не ждать чуда от 92 г.в.
Ну или хотя бы начать с малого, поменять колпачки и кольца, покататься сезон, а там постепенно менять всё остальное, если, что-то не устроит.
Ехал я 100-120(до Юрги-90км) потом 50-60 кмч -до Писанницы +немного по деревням = при таком режиме это не реально большой жор!
Ладно бы я топил 140-150 по трассе 400км , но нет!