Перейти к содержимому

Фотография

Покупатель не доволен мотоциклом.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#21
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Покупал свой ТА в Вест Мото почти десять лет назад. Б/у всегда риск. Но к чести продавца могу сказать, что он не препятствует всестороннему осмотру перед покупкой. И не подкрашивает губы продаваемым аппаратам перед продажей, а выставляет товар лицом. Плюс тест драйв по району. Дальше выбор за покупателем.
В нынешней экономической ситуации, чтобы сильно не задирать цены вслед за курсом твёрдых валют, приходится понижать планку требований к ввозимым аппаратам. Отсюда растут риски как со стороны покупателя, так и продавца. Винить в этом мы можем только свою бедность, т.е. себя.

Сообщение отредактировал parmёnoff: 25 March 2019 - 10:21


#22
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Зачем такие везут - мне вообще не понятно! Тормрза передние почти не тормозили - суппорт был закисшим в хлам+задний перекошен....И самое обидное кроме масложора, он выл с 4 до 5 тыс об.(ЭТо была пара ВГШ/палец), Масложер+вой разве это не причина разобрать мотор? В итоге не зря разобрал - все мои предположения(что колпачками тут не отделаться) подтвердились на 146 % . Сливной болт помпы перегнил и вапал от легкого прикосновения ключом - как он не выпал когда я поехал проверять мотоцикл даже не знаю....Я на столько убитых мотов ,да еще и у "нормального продавца" не видел.Как Роман не услышал этот вой я не знаю+ то что масло было сильно ниже уровня(куда оно делось?) . Что ов там 20 мин проверяет при покупке мотоцикла? чтобы все это увидеть и 5 мин много!

Я думаю что ты понадеялся, что это же Хонда!

Хонда ведь "не ломается"  :D  Особенно древняя кондовая хонда, она ведь самая правильная, самая железная, самая тру :D

 

Не понятно, зачем ты вообще взялся ремонтировать этот геморрой. Продал бы его нафиг и купил заведомо исправный. Или по запчастям бы раздербанил. Все потери в деньгах списал бы на приобретённый опыт.

За те деньги, во сколько он тебе встал (330) можно было уже и не ТА купить, или ТА но семисотку инжекторную.

 

По поводу спора в этой ситуации, кто виноват? 

Я бы сказал, что виноваты оба. Ты, что купил мотик дистанционно, без самостоятельного осмотра. Я вообще себе не представляю, как это возможно. Тем более в наше время, когда в стране национальная идея - "Н@..би ближнего своего". Конечно за редким исключением не все такие, но в массе своей сейчас так.

Продавец, что привёз хлам, и продал. Он конечно перестраховался, написал о том, что возможно вы купите у него гавно, но всё-же изначально не надо такое гавно ввозить на продажу, или надо продавать по самой низкой возможной для него цене. 


Сообщение отредактировал san: 25 March 2019 - 10:33


#23
kramer88826

kramer88826

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda ax-1(Был),Honda TransAfrica 650`1992

Покупал свой ТА в Вест Мото почти десять лет назад. Б/у всегда риск. Но к чести продавца могу сказать, что он не препятствует всестороннему осмотру перед покупкой. Плюс тест драйв по району. Дальше выбор за покупателем.
В нынешней экономической ситуации, чтобы сильно не задирать цены вслед за курсом твёрдых валют, приходится понижать планку требований к ввозимым аппаратам. Отсюда растут риски как со стороны покупателя, так и продавца. Винить в этом мы можем только свою бедность, т.е. себя.

Так если Роман снзил "планку" отбора мотоциклов например, то почему бы об не предупредить? Что пруф старый отличается от пруфа "на данный момент" . Роман надеюсь пояснит имел ли место такой момент.



#24
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

кот в мешке по дешёвке

собственно этим всё сказано.

Добавлю от себя.

Вест-мото знаю уже не один год и даже не 5. Неоднократно бывал у Романа и выбирал технику соклубням. ТА Роман знает и любит. ОСНОВНАЯ масса техники у него вызывает абсолютное доверие. Как-то раз видел у него 600\99 с пробегом 12,000 км (двенадцать, КАРЛ!!!). Моц даже пах новым! Да, доводилось видеть экземпляры вызывавшие сомнения и мы это с ним обсуждали.

НО

Покупатель, приобретающий моц возрастом 27 лет, привезённый из Европы при цене 165тыр и без осмотра, должен очень хорошо понимать, что он играет в русскую рулетку и патронов в барабане больше, чем 1!

Романа ни осуждаю, ни поддерживаю. Нормальный продаван, старающийся быть максимально открытым к клиентам. Вы в Мр.Морг сходите для сравнения.

Покупателю - пожму плечами и скажу - а чего ты хотел-то за ТАКИЕ деньги? И это, 165тыр на капиталку? Ты его официалам отдал, штоле? Всё на круг, с заменой всего что НУЖНО, оно больше 50-60 стоить не может в принципе! И за эти деньги ты почти новый мотор получишь на выходе - а я знаю о чём говорю, поскольку сам ремонтом назанимался нефигово так.



#25
kramer88826

kramer88826

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda ax-1(Был),Honda TransAfrica 650`1992

Зачем такие везут - мне вообще не понятно! Тормрза передние почти не тормозили - суппорт был закисшим в хлам+задний перекошен....И самое обидное кроме масложора, он выл с 4 до 5 тыс об.(ЭТо была пара ВГШ/палец), Масложер+вой разве это не причина разобрать мотор? В итоге не зря разобрал - все мои предположения(что колпачками тут не отделаться) подтвердились на 146 % . Сливной болт помпы перегнил и вапал от легкого прикосновения ключом - как он не выпал когда я поехал проверять мотоцикл даже не знаю....Я на столько убитых мотов ,да еще и у "нормального продавца" не видел.Как Роман не услышал этот вой я не знаю+ то что масло было сильно ниже уровня(куда оно делось?) . Что ов там 20 мин проверяет при покупке мотоцикла? чтобы все это увидеть и 5 мин много!

Я думаю что ты понадеялся, что это же Хонда!

Хонда ведь "не ломается" :)

Не понятно, зачем ты вообще взялся ремонтировать этот геморрой. Продал бы его нафиг и купил заведомо исправный. Или по запчастям бы раздербанил. Все потери в деньгах списал бы на приобретённый опыт.

За те деньги, во сколько он тебе встал (330) можно было уже и не ТА купить, или ТА но семисотку инжекторную.

 

По поводу спора в этой ситуации, кто виноват?  Я бы сказал, что виноваты оба. Ты, что купил мотик дистанционно, без самостоятельного осмотра. Я вообще себе не представляю, как это возможно.

Продавец, что привёз хлам, и продал. Он конечно перестраховался, написал о том, что возможно вы купите у него гавно, но всё-же изначально не надо такое гавно ввозить на продажу, или продавать по самой низкой возможной для него цене. 

За сколько бы я его продал с заведомо мертвым мотором? Собрать назад и втюхать кому-нибудь не понимающему - это не мое. Так нельзя ,это не честно!



#26
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition

Я думаю что ты понадеялся, что это же Хонда!
Хонда ведь "не ломается" :)

Но даже Хонда, как известно, рано или поздно становиться Опелем.

#27
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

За сколько бы я его продал с заведомо мертвым мотором? Собрать назад и втюхать кому-нибудь не понимающему - это не мое. Так нельзя ,это не честно!

Ну так скинул бы 20тку с цены и при продаже сказал бы, что мотор литр масла жрёт на тысячу км. И всё было бы честно. 20тку за опыт потерять жалко, обидно, но терпимо.

 

Старенькие мотоциклы берут не от любви к ретро,часто берут на последнее. Копить не у всех получается.

Ну так покупатель потом сверху ещё 160 вложил. Значит не на последние брал.


Сообщение отредактировал san: 25 March 2019 - 10:38


#28
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Вообще не понимаю, зачем эти мотосалоны везут оттуда такие старые мотоциклы? Ведь большой риск продать гавно в обличии конфетки.

Как бывший сам торгаш и человек оценивающий обстановку методологически докладаю... Есть несколько способов насытить рынок привозной высокотехнологичной техникой б/у. Один это досконально изучить товар перед покупкой с целью перепродажи, ввезти и продавать с ценой, позволяющей окупить затраты при первичном осмотре и риск зависнуть с ним по недогляду качества или коньюктуры рынка. Другой, выбрать по наитию, притащить, досконально изучить и выставить с ценой оправдывающей всё, в т.ч. риск остаться с этим товаром или значительными вложениями в него. С этими способами можно практически избавиться от негативных отзывов, но окажется, что б/у высокотехнологичная техника из салонов будет доступна только совсем богатеньким, а кто не может себе позволить такую роскошь просто мечтает о приходе хороших времен или везет технику сам либо через мелких частных посредников.

В "нашем" случае, как и в случае с мелкими частными посредниками основной риск кота в мешке ложится на покупателя. Это конечно чудовищная несправедливость, но не забываем, что мы сами, добровольно пошли на это из-зи ЭКОНОМИИ своих средств или времени жизни. А риски имеют свойсво рано или позно, у одного или другого реализовываться попадосами. Такова жизнь.

Терпения нам всем!



#29
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

В "нашем" случае, как и в случае с мелкими частными посредниками основной риск кота в мешке ложится на покупателя. Это конечно чудовищная несправедливость, но не забываем, что мы сами, добровольно пошли на это из-зи ЭКОНОМИИ своих средств или времени жизни. А риски имеют свойсво рано или позно, у одного или другого реализовываться попадосами. Такова жизнь.

+100

#30
kramer88826

kramer88826

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda ax-1(Был),Honda TransAfrica 650`1992

кот в мешке по дешёвке

собственно этим всё сказано.

Добавлю от себя.

Вест-мото знаю уже не один год и даже не 5. Неоднократно бывал у Романа и выбирал технику соклубням. ТА Роман знает и любит. ОСНОВНАЯ масса техники у него вызывает абсолютное доверие. Как-то раз видел у него 600\99 с пробегом 12,000 км (двенадцать, КАРЛ!!!). Моц даже пах новым! Да, доводилось видеть экземпляры вызывавшие сомнения и мы это с ним обсуждали.

НО

Покупатель, приобретающий моц возрастом 27 лет, привезённый из Европы при цене 165тыр и без осмотра, должен очень хорошо понимать, что он играет в русскую рулетку и патронов в барабане больше, чем 1!

Романа ни осуждаю, ни поддерживаю. Нормальный продаван, старающийся быть максимально открытым к клиентам. Вы в Мр.Морг сходите для сравнения.

Покупателю - пожму плечами и скажу - а чего ты хотел-то за ТАКИЕ деньги? И это, 165тыр на капиталку? Ты его официалам отдал, штоле? Всё на круг, с заменой всего что НУЖНО, оно больше 50-60 стоить не может в принципе! И за эти деньги ты почти новый мотор получишь на выходе - а я знаю о чём говорю, поскольку сам ремонтом назанимался нефигово так.

Дело тут вот в чем: поршни (ремонтные купить,не вышло,шатунов на тот момент тоже не было) - Ремонт (600) встал под вопрос, по этому был куплен почти новый 650 мотор от дэвиля ,мотор от 600 в адеквате нашелся только один - и он встал бы в 130 тр. Зачем он нужен такой красивый?

1.замена всех клапанов+направлях+станок=уже 20+

2.Поршни.кольца ,расточка =12{их не было} +5+4,5=21.5

3.Вторичный вал+4 шестерни КПП =30

5.масляный насос =10+

6.сальники.прокладки +подшипники и пр мелочь =15

7.шатуны,вкладыши еще 20

итого около 100 -мотор от дэвиля встал в 100,

Какой смысл был восстанавливать 600 мотор,когда в не почти ничего живого не было?



За сколько бы я его продал с заведомо мертвым мотором? Собрать назад и втюхать кому-нибудь не понимающему - это не мое. Так нельзя ,это не честно!

Ну так скинул бы 20тку с цены и при продаже сказал бы, что мотор литр масла жрёт на тысячу км. И всё было бы честно. 20тку за опыт потерять жалко, обидно, но терпимо.

 

 

>Старенькие мотоциклы берут не от любви к ретро,часто берут на последнее. Копить не у всех получается.

Ну так покупатель потом сверху ещё 160 вложил. Значит не на последние брал.

 

Тогда брал на последнее....потом продал хату...