кот в мешке по дешёвке
собственно этим всё сказано.
Добавлю от себя.
Вест-мото знаю уже не один год и даже не 5. Неоднократно бывал у Романа и выбирал технику соклубням. ТА Роман знает и любит. ОСНОВНАЯ масса техники у него вызывает абсолютное доверие. Как-то раз видел у него 600\99 с пробегом 12,000 км (двенадцать, КАРЛ!!!). Моц даже пах новым! Да, доводилось видеть экземпляры вызывавшие сомнения и мы это с ним обсуждали.
НО
Покупатель, приобретающий моц возрастом 27 лет, привезённый из Европы при цене 165тыр и без осмотра, должен очень хорошо понимать, что он играет в русскую рулетку и патронов в барабане больше, чем 1!
Романа ни осуждаю, ни поддерживаю. Нормальный продаван, старающийся быть максимально открытым к клиентам. Вы в Мр.Морг сходите для сравнения.
Покупателю - пожму плечами и скажу - а чего ты хотел-то за ТАКИЕ деньги? И это, 165тыр на капиталку? Ты его официалам отдал, штоле? Всё на круг, с заменой всего что НУЖНО, оно больше 50-60 стоить не может в принципе! И за эти деньги ты почти новый мотор получишь на выходе - а я знаю о чём говорю, поскольку сам ремонтом назанимался нефигово так.
Дело тут вот в чем: поршни (ремонтные купить,не вышло,шатунов на тот момент тоже не было) - Ремонт (600) встал под вопрос, по этому был куплен почти новый 650 мотор от дэвиля ,мотор от 600 в адеквате нашелся только один - и он встал бы в 130 тр. Зачем он нужен такой красивый?
1.замена всех клапанов+направлях+станок=уже 20+
2.Поршни.кольца ,расточка =12{их не было} +5+4,5=21.5
3.Вторичный вал+4 шестерни КПП =30
5.масляный насос =10+
6.сальники.прокладки +подшипники и пр мелочь =15
7.шатуны,вкладыши еще 20
итого около 100 -мотор от дэвиля встал в 100,
Какой смысл был восстанавливать 600 мотор,когда в не почти ничего живого не было?
За сколько бы я его продал с заведомо мертвым мотором? Собрать назад и втюхать кому-нибудь не понимающему - это не мое. Так нельзя ,это не честно!
Ну так скинул бы 20тку с цены и при продаже сказал бы, что мотор литр масла жрёт на тысячу км. И всё было бы честно. 20тку за опыт потерять жалко, обидно, но терпимо.
>Старенькие мотоциклы берут не от любви к ретро,часто берут на последнее. Копить не у всех получается.
Ну так покупатель потом сверху ещё 160 вложил. Значит не на последние брал.
Тогда брал на последнее....потом продал хату...