Глушитель штатный; проверить звук
#21
Отправлено 30 March 2019 - 14:55
#22
Отправлено 30 March 2019 - 14:59
Что вы хотите увидеть?Вот так и рождается флуд.Тяги +10 кобыл))
После такой замены что то должно измениться.
Кроме нового пердежа не чего ушами не услышать.
На диностенд не кто не погонит. Если менять глушак и поставить нулевик,то тогда нужна прошивку менять в идеале.
Но опять кто это будет делать.
Народ ставит от машин и не парится.
#23
Отправлено 30 March 2019 - 15:09
Да, диностенд трансальпу только снится, точнее даже и не мечтает. Инжектору наверное вообще пофигу что там к его заду прикручено, не надо ничего перепрошивать. Единственный минус этого глушака - не варится совсем. Точнее обратился в одну контору - они мне одну банку подпортили, сварить не смогли - да я сам пытался. в результате сборка только встык. а когда болгаркой пилишь искры как от бенгальских огней летят. что там за сплав такой интересный.
#24
Отправлено 30 March 2019 - 15:56
- они мне одну банку подпортили, сварить не смогли - да я сам пытался. в результате сборка только встык. а когда болгаркой пилишь искры как от бенгальских огней летят. что там за сплав такой интересный.
Титан видимо.
#25
Отправлено 31 March 2019 - 13:12
Одел сегодня родной глушак, все подозрительные на бренчание места проверил и ничего нового не нашел. Звук все тот же. Забить пока не готов.
#26
Отправлено 31 March 2019 - 13:39
#27
Отправлено 31 March 2019 - 14:19
ksdmitry,звук на камеру слышно или только музыкальным ухом?
видос снять,не
#28
Отправлено 31 March 2019 - 23:40
Запись не сохранил из-за качества звука; там звук "тонет" и особо не слышно.
Проявляется на резком сбросе газа, короткий и отчетливый - вроде как цепь брякает. На оборотах от 3,500 уже прослушивался.
При прослушивании стетоскопом - локализация у трубы выхлопа переднего цилиндра и особенно на самом глушителе. На картере-цилиндрах в любых точках обычный звук.
Повелся все-таки на то, что звук на цепь похож.
Снял двигло.
Открыл крышки, а там картинка прежняя - клинья на 3,8 и 3,2 мм торчат.
Какие будут мнения:
- попасть на прокладосы/время и проверить ЦПГ и верхние головы шатунов (вскрывалось около 20000 км назад, все было ОК, звук тот же);
- попробовать вытащить для тщательной проверки натяжители без снятия голов (вроде конструктивно возможно, в отличии от успокоителей).
Вариант забить уже не рассматриваю, серьезность намерений подтверждаю снятием двигла
P.S. Манометрический ключ есть...
Сообщение отредактировал ksdmitry: 31 March 2019 - 23:44
#29
Отправлено 01 April 2019 - 00:10
Мог винтик открутиться, который натяжитель крепит, может натяжитель болтается и бряцает
#30
Отправлено 01 April 2019 - 08:30
сними распредвал , вытащи натяжитель.
сними неудобную свечку, вставь штапик, веди поршень вниз, стучи кулоком, слушай звуки.