Ну и что что круглые, у меня такие же, я на них петли приклепал как на Zig case сверху и снизу, плюс за них же и страхуют ремнями кофры к рамками чтобы не убежали по дороге.Но это потому что кофры круглые.
Добавочка к чемоданам (кофрам) ТА650
#21
Отправлено 04 April 2019 - 00:27
#22
Отправлено 04 April 2019 - 18:58
Добротно сделано, Молодца, Ток немного непонятно. Место для второго добавил, а на добавочное место вернул баул, так получается для баула добавил, а не для второго номера.
Все очень просто. Баул это в отсутствии второго номера, как дополнительное место. Баул и не только, может быть, а может и не быть. Так что добавлено именно для второго номера, для неё любимой, для ЖЕНЫ!
Все ,понял.Зачет!
#23
Отправлено 05 April 2019 - 05:33
Мотороллер "Муравей" - истинный оптимум для любителей кучерявых багажных систем на мото!
Бедные Трансальпы, какие только издевательства не выпадают на их долю
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 05 April 2019 - 05:47
#24
Отправлено 05 April 2019 - 08:56
Бедные Трансальпы, какие только издевательства не выпадают на их долю
Разве это издевательство?!
На мой взгляд сделано аккуратно, продуманно.
Идея этих рамок в том, что бы не грузить дополнительной поклажей кофры с ихними и так не очень крепкими защелками.
При использовании этих рамок открыт доступ к кофрам, не надо отвязывать поклажу.
Конечно, тем, кто ездит вокруг дома все это и не нужно
#25
Отправлено 05 April 2019 - 09:04
На мой взгляд сделано аккуратно, продуманно.
Тебе правда нравится? Тады ой, мир никогда не будет прежним ...
Конечно, тем, кто ездит вокруг дома все это и не нужно
Ты что, дом в 4 км - вокруг гаража!
#26
Отправлено 05 April 2019 - 10:00
далеко ли уедет этот самый "Муравей", ты не имел дело с этим изделием Туляков? Впрочем вокруг гаража годится ;-)
Мотороллер "Муравей" - истинный оптимум для любителей кучерявых багажных систем на мото!
Бедные Трансальпы, какие только издевательства не выпадают на их долю
А по теме, каждый дро...
Нет, сколько людей, у каждого свое в голове.
Сообщение отредактировал Пономарь: 05 April 2019 - 10:05
#27
Отправлено 05 April 2019 - 10:24
Соглашусь. С какого-то момента количества шмоток лучше коляску прицепить или в машину пересесть)
Мотороллер "Муравей" - истинный оптимум для любителей кучерявых багажных систем на мото!
Бедные Трансальпы, какие только издевательства не выпадают на их долю
По конструктиву сомнительно, хоть и сделано аккуратно. Смысл поднимать и так высокий центр тяжести ? Чтоб трансальп и так нешибко управляемый стал совсем неуправляемым?
Не хватает места - уменьшить количество шмоток или поставить более надежные и вместительные алюминиевые кофры, но это ИМХО .
#28
Отправлено 05 April 2019 - 10:36
Ничего сомнительного в конструкции не увидел, довольно прочная система получилась. Центр тяжести поднят на 5 см, погоды не делает. В алюминиевые кофры пенки и спальники всё-равно не засунуть, так и так сверху привязывать. Зато второму номеру комфортно в таком кресле ехать. Может кому-то легче продать пластик, и купить алюминий. А кому-то удобнее и интереснее сделать всё своими руками, которые растут из правильного места.
По конструктиву сомнительно, хоть и сделано аккуратно. Смысл поднимать и так высокий центр тяжести ?
Сообщение отредактировал vоdяной: 05 April 2019 - 10:39
#29
Отправлено 05 April 2019 - 11:14
а клево сделано!
отодвинуть площадку под кофр на профильной трубе - гениально! украду пожалуй идею с позволения автора!
#30
Отправлено 05 April 2019 - 11:57
Это ж какие коврики и спальники не влезают в кофр?Ничего сомнительного в конструкции не увидел, довольно прочная система получилась. Центр тяжести поднят на 5 см, погоды не делает. В алюминиевые кофры пенки и спальники всё-равно не засунуть, так и так сверху привязывать. Зато второму номеру комфортно в таком кресле ехать. Может кому-то легче продать пластик, и купить алюминий. А кому-то удобнее и интереснее сделать всё своими руками, которые растут из правильного места.
Два самонадувющихся коврика и два спальника легко влезут в один боковой 40-ка литровый кофр , еще и место останется. А во второй под шмотки и палатку. Я сам с женой ездил, и в курсе, как можно все нормально распределить.
Если руки из правильного места , то наоборот интересней сделать кофры самому под свои нужды. А здесь сама конструкция весит несколько килограмм и центр тяжести поднимает. Сама концепция того, что ты можешь нагружать эти рамки приведет к тому, что на них в итоге привяжется тяжелое барахло.
Я с каждым годом все больше оптимизирую и облегчаю багаж, чтобы шмотки никак не влияли на управляемость и динамику. Поэтому мне и непонятно, зачем городить конструкции, которые и сами весят, и позволяют еще и ухудшить развесовку.
Есть такое наблюдение: любое дополнительное место для багажа все равно забьется багажом, т.е. создавая себе возможность возить больше - будешь возить больше.
Коляска в этом плане отлично решает проблему, к тому же колясыч - это прикольно.