Перейти к содержимому

Фотография

течёт безнзин из топливопровода XL700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700

день добрый!

помогите с проблемой плиз - из мота начал лить бензин - залез под бак - течёт из трубки, к которой топливопровод подключен. когда снимаю его - льёт сплошнаком. снимал шланг ни один раз и никогда не текло, а тут льёт. несколько лет назад такая фигня в дальняке случилась - мот перестал ехать (встал в ожидании эвакуации, заводился, но глох на больше тысячи оборотов - перелив походу) и в хонде немчура за день так и не разобралась, зато уговорил владельца снять весь комплект (насос, поплавок и прочее) из бака с нового мота в салоне и продать мне - выхода не было и стоило косарь евро. теперь дома такая же петрушка - кто знает в чём может быть дело? если раньше никогда не текло при съёме бака, то с чего могло начать? 



#2
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
Снимай насос, в мануале разбор описан. Смотри соединение насоса с трубкой топливопровода, как я помню он защелкиваетмя через О-ринг. Течь не должен.

На главной странице, если полистать, была тема по переделке топливного фильтра 700ки,найди,посмитри,там видно как выглядит вся нутрянка бака

#3
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700

5ca7a0cb000b2_.jpgвот тут насос заходит в фильтр - там просто уплотнительное кольцо и ограничитель. другая сторона заходит в пластик с мочалкой и вообще без уплотнителей. сам насос только что с фильтром заменил и после этого мот несколько км норм проехал сразу. есть ещё идеи что могло пойти не так? прям херь какая-то...



если есть возможность позвонить мне на +7 903 209 4541 и помочь - буду бесконечно благодарен, а то в другом городе завис с мотом в зимнем гараже и хз что делать



#4
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

ниче не понятно. Откуда течет-то?
Вот внутрянка:
a5bcd8294b7e3d6018d4d2442b4661a5.jpg
Тут течь некуда и неоткуда.
Единственное что - если перестараться и перетянуть гайки на клеммах, то разрушается заливка клемм герметиком и из под клемм может начать течь.
Но это прям надо очень перестараться и победить инстинкты.

729eab3f665bc64e6b8a96bc01f77551.jpg


Вот наружка:
808639f8493921f2ee4e8c1c394df8df.jpg

Из-под трубки вообще маловероятно течение. Пайку можно повредить только механически и это сразу будет видно.
Течь может из под прокладки - это у многих было. Ну или зеленая защелка топливного разъема может быть повреждена (17711S0X931), она считается одноразовой. Больше там течь неоткуда.


З.Ы.

А, течет постоянно. Тогда видимо что-то с резиновым колечком на конце трубки изнутри бака.

Насос какой поставил? Аналог или родной? Может насос не до конца натянул на трубку?


Сообщение отредактировал Барин: 05 April 2019 - 22:26


#5
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700

насос дотянул до конца. аналог у Мишутки брал, номер тот же, только клемы другие. всё пересобрал заново - та же хня через полчаса. течёт именно из трубки, откуда течь не должно даже при снятом шланге. сначаса не течёт, а через несколько минут работы начинает течь. колечко в идеале, на всяк случай поставил старое - та же ерунда. механически ничего не повреждено точно и вставлено до конца - разобрал уже раза 4-5 полностью. даже поставил сомнительный кусок с трубкой со старого фильтра. течёт таким потоком что точно не колечки. и не давление - так как вытекает весь бак литров 5. 

есть идеи? может насос с таким же номером, но другими кламами не иметь какого-то обратного клапана? 



течёт не из под трубки, а из трубки, как буд-то насос работает



#6
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

В корпусе фильтра, под крышкой, к которой крепится черный сливной шланг, стоит регулятор давления. По сути клапан. Если все уплотнения в порядке, то остается только он - получается, он всегда открыт. Правда как его проверить без подключения к манометру я не подскажу



#7
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700

Барин, то есть насос точно не может в себе содержать обратный клапан, так? 

тогда пошёл опять разбирать и ставить старый фильтр с новым насосом.



#8
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

Барин, то есть насос точно не может в себе содержать обратный клапан, так? 
тогда пошёл опять разбирать и ставить старый фильтр с новым насосом

Сейчас проверил - туда насос продувается (в сторону подачи), а оттуда нет. Так что да, через насос легко будет течь, если клапан в регуляторе не отсекает.

Ты крышечку рдт сними, глянь на него - может его перекосило или еще что-то.

Еще провод черный подходит к верхней  (черной) части корпуса фильтра. У тебя на фото он кажется задевает клеммой за винт кронштейна поплавка. Его тоже проверь, правда я не знаю за что он отвечает, но вдруг.


Сообщение отредактировал Барин: 06 April 2019 - 11:09


#9
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 125 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700

снимал крышечку - вроде ничего не повреждено. когда дуешь в шланг старого фильтра - не проходит, когда в новый - проходит. пробовал менять крышки местами - пофик. и главное сначала после каждой сборки всё норм - ничего не течёт, работает как часы, заводишь, гоняешь, снимаешь топливопровод с бака и всё норм. а часа через 2 снимаешь топливопровод и оттуда уже прямоток. где-то долбаный клапан не перекрывает почему-то. при этом всё нормально работает и катает, но отъезжать стрёмно далеко. Хотя после последней сборки ничего не капает, но из трубки если снять топливопровод тоненькая струйка идёт.

попробовал поставить старый фильтр с новым насосом - пищит надрывается - фильтру капец. кстати походу насос можно было и не менять и не ипаться с этими клемами и кольцами - насос бодр и дело было в фильтре. 

так же сказали что если всё ездит - то перезалива нет и может просто где-то пробка которая пройдёт и клапан заработает штатно через какое-то время. 

так что буду ездить пока, на край куплю целиковую запчасть как в прошлый раз - её на сто тысяч хватило :))  мот выставлю на продажу тысяч за 250, а себе куплю такой же помладше 2014-2016 года за 400-500, уж очень удобный он в дальняке.

всем большое спасибо за помощь - о результате отпишусь.



#10
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
Боюсь нет их 14-16 годов в природе.