Можно тупо насос поменять
https://www.drive2.r...16298136879514/
Дык автор поменял насос и фильтр.Можно тупо насос поменять
https://www.drive2.r...16298136879514/
РДТ можно извлечь из старого фильтра и поставить в новый корпус. Когда я ставил корпус фильтра от Голды то выковырнул оба РДТ, сравнил и в итоге запутался где старый, а где новый. Поставил наугад, полет нормальный уже 25000 км.
в общем всё же надо было просто проехаться и потратить пару литров, а не высаживаться на измену - во всём виноват прошлый опыт когда в дальняке пришлось пол-мота менять и так ни не выяснил причину так как полмота осталось у немчуры в салоне вместо куска из нового мотыка в хонде по тел сказали что часто бывает такая шняга при замене и надо проехать и клапан начинает работать, ведь мот ездил норм по территории и не лило наружу нигде. зато научился идеально ставить резиновую прокладку и собирать-разбирать бак и насос теперь уже пару тысяч проехал и всё норм. такое ощущение что мощи прибавилось - неужели могло так не хватать топлива из-за фильтра? и этот комариный писк убрался который якобы из-за крышки был. кароч летаем опять и насос теперь есть оригинальный запасной - могу отдать если у кого такой сдох чтобы не перепаивать - там фишка родная, а на новом я напаял красивые проводки в термоусадке.
надо проехать и клапан начинает работать
Получается, что причиной была недозаполненность системы топливом после лазанье в нее и после полной прокачки все заработало?