Перейти к содержимому

Фотография

Помощь в осмотре XL700V в Москве.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1
Glodev

Glodev

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda cb 400 sf

Добрый день! Присматриваю Трансальп 700, сам не разбираюсь, нужна помощь знающего человека, который мог бы посмотреть (пиво с меня!))))

Попался вот этот вариант: https://auto.ru/moto...71718-9c94d704/

находится на Люблинской. По фоткам огонь! Ценник нормальный. Смущает маленький пробег и перекупы на ком конце провода.



#2
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
В пробег на всех б/у верить нельзя. Реальный пробег может знать человек купивший мотоцикл новым, продавая второму человеку. Дальше всё, даже примерно не узнать.

Сообщение отредактировал vоdяной: 15 April 2019 - 16:45


#3
Glodev

Glodev

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda cb 400 sf

В пробег на всех б/у верить нельзя. Реальный пробег может знать человек купивший мотоцикл новым, продавая второму человеку. Дальше всё, даже примерно не узнать.

Да, это я понимаю, просто не хочется брать кота в мешке! :(



#4
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
На мой дилетантский взгляд нормальная цена и нормальный пробег. Сам купил с малым пробегом примерно за ту же цену в 2016 году. Ничего потертого выдающего бОльший пробег не вижу.

Кот был бы 650 или 600. С 700 больше шанс котенка взять.

#5
Glodev

Glodev

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda cb 400 sf