Перейти к содержимому

Фотография

Различия между Трансальпом 2003г и 2005г ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#21
Сергей М

Сергей М

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: гор. Тихорецк
  • Мотоцикл: Хонда Брос. Cузуки VX800

почиал инфу по габаритам. проанализировал.


с 2004 года мотоцикл стал короче на 5мм. при неизменной колесной базе 1505мм. это означает только одно уменьшилась длинна подрамника. возможно пытались компенсировать вес и нагрузку на подрамник на отлом.

мотоцикл стал шире на 55мм, (возможно в руле? некритично, но )

высота в холке выросла на 35мм, (думаю это бак стал чуть выше и вместительнее)

пузико провисло на 33мм (сократился дорожный просвет)

высота по седлу уменьшилась на 7мм. некритично



 

если мы вообще правы, а не пролонгируем ошибку с сухой и снаряженной массой, допущенную кем-то где-то когда-то...

вообще нет, даже в мануале на 3 стр даны эти данные...

Untitled-1.jpg

очень странно, но не объяснено почему и за счет чего?! вот бы докопаться до истины! интересно жеж!!!

У меня VX800, он весит 240кг,(я рост 170см и вес 72кг) для меня  он тяжеловат. Вот поэтому я и решил поменять для себя мот полегче, и решил взять Трансальп, и внимательно изучая массу мота, заметил эту вот разницу в моделях разных годов.И теперь думаю: какого года брать. При такой ощутимой разнице, не пойму какой лучше и чем?



#22
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

я 185/125+ и я не замарачивался от слова совсем. )
а суза сильно тяжелая?

трансальп при росте 170 может быть не очень удобен по высоте. вопрос опыта и привычки, но свешивать на каждом светофоре половину жопы, чтобы достать ногой до земли... такое себе удовольствие... хотя люди ездят...

и ЦМ у трансальпа высоко... у твоей сузы он гораздо ниже... есть ли смысл менять?...

 

тебе нужно как минимум посидеть на трансальпе - как максимум проехаться 


Сообщение отредактировал Mrak2k: 16 April 2019 - 15:50


#23
Сергей М

Сергей М

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: гор. Тихорецк
  • Мотоцикл: Хонда Брос. Cузуки VX800

я 185/125+ и я не замарачивался от слова совсем. )
а суза сильно тяжелая?

трансальп при росте 170 может быть не очень удобен по высоте. вопрос опыта и привычки, но свешивать на каждом светофоре половину жопы, чтобы достать ногой до земли...

и ЦМ у трансальпа высоко... у твоей сузы он гораздо ниже... есть ли смысл менять?...

 

тебе нужно как минимум посидеть на трансальпе - как максимум проехаться 

Очень хочется.  :) Уже настроился. И экономичнее и проходимее, и полегче на 30 кг. Там, конечно, - кардан, но он остальные плюсы ТА не перекрывает.



#24
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

хотя смотрю у сузы 800 по седлу.. не сильно ниже. )

трансальп да, плюсов вагонище!

да и форум этот самый теплый и отзывчивый из всех форумов, что я встречал.
люди тут замечательные, отзывчивые, технически подкованные, не чурающиеся сами чего-то поколупать. всегда подскажут, помогут, посоветуют.



#25
Сергей М

Сергей М

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: гор. Тихорецк
  • Мотоцикл: Хонда Брос. Cузуки VX800

хотя смотрю у сузы 800 по седлу.. не сильно ниже. )

трансальп да, плюсов вагонище!

да и форум этот самый теплый и отзывчивый из всех форумов, что я встречал.
люди тут замечательные, отзывчивые, технически подкованные, не чурающиеся сами чего-то поколупать. всегда подскажут, помогут, посоветуют.

Вот она как раз граница комфортности по росту. На сузе стою чётко на обеих ногах, на полной ступне и привставая - приподнимается мот, но остаюсь на полной ступне. Трансальп на 5 см выше. И это может быть критично.



#26
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

у первых выпусков на 3,5 см дорожный просвет выше.
значит можно пропустить перья в траверсах, подкрутить подвеску, снизив высоту всего тома, не в серьезный ущерб дорожному просвету.

даже на эти 3 см уже будет наверное хорошо.

а у свежих версиях - просвет ниже... опускать ЕЩЕ ниже?

но это сейчас пустой разговор, тебе надо прижопится


 

есть еще в природе такая опция как заниженая сидушка

 

в качестве одноклассника можешь посмотреть

сузуки встром 650,

сузуки фривинд 650

там тоже 800-830 высота по седлу


Сообщение отредактировал Mrak2k: 16 April 2019 - 16:06


#27
Сергей М

Сергей М

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: гор. Тихорецк
  • Мотоцикл: Хонда Брос. Cузуки VX800

у первых выпусков на 3,5 см дорожный просвет выше.
значит можно пропустить перья в траверсах, подкрутить подвеску, не в ущерб дорожному просвету.

даже на эти 3 см уже будет хорошо.

а у свежих - просвет ниже... опускать ЕЩЕ ниже?

но это сейчас пустой разговор, тебе надо прижопится



есть еще в природе такая опция как заниженая сидушка

В смысле есть такая в природе, или поколхозить и изменить?



#28
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

парадокс в том, что нет трансальпу альтернатив

в приемлимые бабки и по уровню утилитарности



В смысле есть такая в природе, или поколхозить и изменить?

есть в природе. на 2-3 см ниже точка посадки. тут на форуме поищи тему. там были фотки.



вот заниженное на 813мм

584007a7e7398_IMG_20160724_175046.jpg



вот пост человека 170 ростом

http://transalp-club...e-4#entry338522



#29
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Парни, по моему - это просто ошибка! 194 - сухой вес, 212 снаряженный...

Низкая сидушка есть, но мне она не понравилась... По высоте разница не чувствуется, а ноги и пятая точка затекает быстрее(((

#30
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
18, 20кг не велика разница. Это не 50кг. По ощущениям ТА покажется тяжелее, и движёк у ТА по слабее. Был у меня Suzuki Intruder 750, по сравнению с ТА, он просто выстреливал! Но это был его единственный плюс. Но тем не менее, если вибирать между VX800 и ТА 650, то склоняюсь полностью к ТА. За одни только ходы подвески можно полюбить. Плавность на ходу песподобна!