Буду всё-таки брать Трансальп!
Ещё раз добавлю что смотреть надо на состояние а не пробег и год.
Буду всё-таки брать Трансальп!
Ещё раз добавлю что смотреть надо на состояние а не пробег и год.
Буду всё-таки брать Трансальп!
Ещё раз добавлю что смотреть надо на состояние а не пробег и год.
Согласен! На все сто! Но пять же, именно основных узлов, а мелочёвку всегда можно будет сделать, а из-за неё цена поменьше. Правильно?
Неа, он мне проставки поставил внутри. Я подозреваю это одна из его запатентованных штук типа пятака на подножку
Подозреваю, что он тебе "прогрессию" замутил, за счёт добавления пружинок от Жигулёвской корзины сцепления
Так как Ляповские пружины очень вялые (сверху на фото, из моего вытаскивал, меняя на Вильберс)....
Сообщение отредактировал Alexfish: 17 April 2019 - 17:41
а мелочёвку всегда можно будет сделать, а из-за неё цена поменьше. Правильно?
ну смотря что считать мелочевкой
задний аморт дорогой. тормозные диски дорогие
в прогрессию если вложиться - можно убухать 10ку
в вилку 5-6 сальники, направляющие
про мотор молчу.
я свой купил осенью 14го за 165. в первую же зиму по обвесу и расходникам вложил еще 60 цепь/звезды, резина, тормоза-диски/колодки, дуги, рамки, прочая разнообразная обслуга. а через год застучал мотор. еще 50тыс. делал все сам. никакихъ сервисов
отнесись я более ответственно к покупке, привезя мот из европы, а не с РБ, и заплатив те же 165+60+50, наверное я не поимел бы того "опыта". а может бы поимел... тут неугадаешь. бу техника такая бу )
смотри вот тут что надо смотреть
мы с Бариносом старались писали
https://yadi.sk/i/48bEnc5J3FJeb5
обязательно почитай!
Сообщение отредактировал Mrak2k: 17 April 2019 - 17:54
а мелочёвку всегда можно будет сделать, а из-за неё цена поменьше. Правильно?
ну смотря что считать мелочевкой
задний аморт дорогой. тормозные диски дорогие
в прогрессию если вложиться - можно убухать 10ку
в вилку 5-6 сальники, направляющие
про мотор молчу.
я свой купил осенью 14го за 165. в первую же зиму по обвесу и расходникам вложил еще 60 цепь/звезды, резина, тормоза-диски/колодки, дуги, рамки, прочая разнообразная обслуга. а через год застучал мотор. еще 50тыс. делал все сам. никакихъ сервисов
смотри вот тут что надо смотреть
мы с Бариносом старались писали
https://yadi.sk/i/48bEnc5J3FJeb5
За это отдельное большое спасибо! Сейчас буду вникать.
Алексей, ни чего не путаешь, может пружины от клапанов?Подозреваю, что он тебе "прогрессию" замутил, за счёт добавления пружинок от Жигулёвской корзины сцепления
согласен, скорее да, вазовские клапанные пружины.
черт... а мысль интересная...
у меня пружины 300мм, как положено по мануалу, но меня напрягает то, что пробки закручиваются без нажима, нез напряга.
помню в иже орионку перебирал, там надо было на пробку нажать как следует, чтобы сложить пружину. а тут...
может правда поджать пружинки. но есть у меня мысль о том, что если они будут все время в поджатом состоянии, то они и "сядут" быстрее
согласен, скорее да, вазовские клапанные пружины.
черт... а мысль интересная...
у меня пружины 300мм, как положено по мануалу, но меня напрягает то, что пробки закручиваются без нажима, нез напряга.
помню в иже орионку перебирал, там надо было на пробку нажать как следует, чтобы сложить пружину. а тут...
может правда поджать пружинки. но есть у меня мысль о том, что если они будут все время в поджатом состоянии, то они и "сядут" быстрее
Будет намного лучше, ничего не просядет, только положи между пружин шайбу по диаметру пружин.
вот на прошлой неделе бы эту инфу ))) уже вилку собрал )))
ладно потом канибудь обязательно попробую