Перейти к содержимому

Фотография

Продаю семисотку за 260тр с обвесом от почти нового мота



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 122 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700
Мот покупал сам в Аояме, первые несколько лет обслуживал там же. Потом всё делал сам.
Расходники все менялись стабильно, хранился в тёплом гараже, на заднем никогда не ездил, катал только сам, не гонял никогда.
Почти 100тысяч по всяким европам и балканам и немного крым, остальное на работу и к родичам.
Колодки, воздушник, топливник в сборе и цепь заменены. Дуги гиви, броня свотеч. Родное стекло, нижняя защита, и другие его родные мелочи в комплекте.
Мот не требует никаких вложений.
 
по обвесу - мот продаю чтобы сразу купить такой же, но почти новый (уже найден), при этом с нового сюда ставлю весь пластик (чёрный), могу крыло и бак тоже сразу чтобы в цвет. Даже колёса  могу, если надо, от нового поставить.
 
Мот продаю только пока не уйдёт тот что я нашёл за 400 с чем-то, если уйдёт, то не буду продавать так как посмотрел их несколько и остальные просто убитые или загнанные, хоть и пробег типа 25-38. 
 
В подарок шлем Шой и перчатки со старой курткой STR  :)
вот он висит на автору  https://auto.ru/moto...3946-10ab0269/ 
 
Единственный владелец я сам, Харитонов Алексей Евгеньевич, +7 903 209 4541
 
первое фото это неделю назад, второе и третье - середина апреля через тысячу после начала сезона. остальные фотки прошлого сезона на авто-ру.
 
мот в отличном состоянии - приезжайте и проверяйте. но головку блока для проверки снимать не дам  :) а вот под пластик спокойно можно залезть при желании - там колхоза не наёдёшь и ничего не отрезано нигде  :)
 
ценник 260 т.руб

5cb8cdea79579_IMG_20190413_085614.jpg5cb8cdfdbc6af_IMG_20190418_143751.jpg5cb8ce09ef2f2_IMG_20190418_143806.jpg

Тип Туристический Эндуро Год выпуска 2009 Пробег 149 000 км Цвет Белый Двигатель 680 см³ / 60 л.с. / Инжектор Цилиндров 2 / V-образное Тактов 4 Передач 5 передач Привод Цепь Состояние Не требует ремонта Владельцы 1 владелец Таможня Растаможен Обмен Рассмотрю варианты VIN VTMRD13B*9E****97        



#2
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 510 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

Во, мот с настоящим, не скрученным пробегом. Можно и про ресурс спросить.

Сцепление менял? Сколько отходило? Цепь грм как? Масло какое лил и как часто менял?


Сообщение отредактировал Барин: 18 April 2019 - 23:51


#3
LeTyH

LeTyH

    только пришел

  • Только пришел
  • 27 сообщений
  • Город: Мск. СЗАО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400

и до кучи, бензонасос сколько раз менялся?



#4
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2261 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

но головку блока для проверки снимать не дам

 

5cb9822b2f861_2fsejv.jpg



#5
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1391 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Редкий случай, когда можно увидеть настоящий пробег. Респект.

#6
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 122 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700

я бы тоже не хотел чтобы мне скручивали пробег на том что я планирую покупать после продажи этого :) 

Отвечаю на вопросы:

масло менял первый раз 5-8 через 6 тысяч как сказали в Аояме, потом почитал найденный workshop manual и выяснил что это херь, спросил в Аояме - сказали что можно и раз в 12т, но у нас типа бензин плохой поэтому в два раза чаще. угу, мот вообще тогда надо менять каждые 35 тысяч км полностью :)  после 40-50 тысяч начал менять каждые 9-11 тысяч, но часто меньше, так как проехав 4-5 надо было уезжать в дальняк на 5-8 и не особо хотелось менять по дороге. ну а бензина я многого разного повидал и могу сказать что в европе он обычненький и, бывает, херовенький, у нас средненький и бывает совсем так себе, особенно лет 8 назад в крыму (вообще не горел, сцуко), а в казахстане на казмунайгаз он идеальный и наши несколько мотов от него радовались и расход падал до 4л на 100 по трассе. 

масло последнее время мотюль (5100 10w-40) , раньше лил всегда один и тот же кастрюль пока они не начали ребрендеринг делать и смену модельного ряда постоянно. 

в движок вообще ни разу не лазал после последнего штатного ТО в Аояме - не было повода. один раз сменил колечки в той металлической трубке что между котлами с антифризом. в коробку тоже не лазал. у меня это первый мот и я не гонщик ни разу и не каскадёр, перед тем как ездить отходил на BMW курсы и самостоятельно изучил как надо пользоваться чтобы жил дольше, основной пробег у него по загранице, а там всё очень нечеловечески по нарушениям. я это к тому что мот реально никогда н насиловался и из-за этого в отличном состоянии. 

кстати, забыл написать - свечи тоже 3т назад менял.

ценник уже 270 - надо скорее покупать новый - скоро ехать нам пора в дальняк :) 



бензонасос менялся примерно на 100т в германии (пришлось купить все внутренности бензобака в сборе из-за долбаного E20 или как его бензина немецкого - так сказали в сервисе потом. обошлось в косарь евро почти, сняли с нового мота в этом же салоне). в начале сезона пару недель назад заменил насос и фильтр в сборе. 



#7
Som oz

Som oz

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: XL 700 VA, NT 650 V был, СВ 750 был , X 4

Жму руку за честный пробег, нечасто встречаются моты прошедшие больше 30 тысяч)) Удачи в продаже! У мемя пробег почти 120, но я далеко не первый хозяин. Кстати, цепь и фильтра отдельно не продаются?



#8
mynameiscrazy

mynameiscrazy

    часто заходит

  • Свой
  • 122 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA XL700

запчасти отдельно не продаются, сорри. 

Я всё же решил взять такой же мот, даже посмотрел уже несколько и нашёл нужный с мини-пробегом почти новый, так что теперь этот продаю с новым пластиком, седлом, кулаками, даже колёса поставлю от нового. если надо - бак и крыло тоже.  всё сниму с нового и поставлю на этот мот и наоборот (свой затёртый и переваренный крепёж тоже заберу, восстановив до состояния нового - у меня остались все резинки от него, а вот броню оставлю на этом - мне она ни к чему). забирайте кто-нибудь побыстрее - мне надо тот выкупать срочно, а то уйдёт и неоткуда будет снимать обвес :)



#9
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    часто заходит

  • Свой
  • 143 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
По сцылке в авто.ру дешевле, чем одноклубникам продается)

#10
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    живет здесь

  • Свой
  • 1115 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

запчасти отдельно не продаются, сорри.
Я всё же решил взять такой же мот, даже посмотрел уже несколько и нашёл нужный с мини-пробегом почти новый, так что теперь этот продаю с новым пластиком, седлом, кулаками, даже колёса поставлю от нового. если надо - бак и крыло тоже. всё сниму с нового и поставлю на этот мот и наоборот (свой затёртый и переваренный крепёж тоже заберу, восстановив до состояния нового - у меня остались все резинки от него, а вот броню оставлю на этом - мне она ни к чему). забирайте кто-нибудь побыстрее - мне надо тот выкупать срочно, а то уйдёт и неоткуда будет снимать обвес :)


А в чем прикол снимать старое и ставить с новоприобретенного?