Перейти к содержимому

Фотография

На ТА экзамен в Мотошколе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Ветальсон

Ветальсон

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Владимирская область
  • Мотоцикл: Иж юпитер 5. трансальп 650
Всем доброго времени суток! Распирает меня от радости, хочется поделиться.
Итак, мой мото стаж около 20 лет, ездил себе на совкоциклах, ездил.. БЕЗ ПРАВ. Три года назад решил что без прав ездить больше не хочу. И вперёд, в мотошколу! Полигон нашей мотошколы это кривая бетонная площадка на территории разрушенной заброшенной фермы. Учебный мот-разбитый в хлам эндуро Стелс 250. Но я пытался. Снова и снова. Восьмерка и змейка уже почти стали получаться, был назначен день практического экзамена. Я приехал и... выпал снег. Разложился на восьмёрке. Отложил эту затею до весны. Потом до следующей весны..
Прошло 3 года.
Кризис среднего возраста набрал силу,а я подкопил немного денег и поздней осенью 2018 купил ТА! Разобрал его, всю зиму перебирал, но сейчас не про то..
Так вот. Права надо же получать. Пару недель назад приезжаю снова на этот коровник. Т.е. полигон автомотошколы. Мне выкатили всё тот же Стелс, вернее то что от него осталось. Ну заводится же, едет..значит будем пробовать. Снова пробую выполнять упражнения, получается 50/50. Эх, была не была, назначен день практического экзамена. На сегодня.
Утром встал, на небе ни облачка. Решил поехать на экзамен на ТА, практически первый раз выехал из деревни на трассу. Ухх.. после Ижа..слов нет описать восторг. Но не об этом пост.
Так вот, приехал за пару часов до экзамена и вижу какой-то парень (тоже приехал на экзамен) с нашим инструктором колупают этот несчастный Стелс. "Ща починим" говорят. Площадка свободна. Думаю:"А не попробовать ли мне на слонике катнуть пару упражнений?".
Через 2 часа я и мой ТА 650 крутили эти змейки и восьмёрки как АН 24 пропеллер свой никогда не раскручивал.))