Сильвер Винг 600
#21
Отправлено 23 April 2019 - 08:57
#22
Отправлено 23 April 2019 - 09:28
Нужно эксперементировать! Откуда узнаешь, что это соленое, не попробовав сладкого.
Сообщение отредактировал Torman(J): 23 April 2019 - 09:28
#23
Отправлено 23 April 2019 - 09:50
По поводу Фазера я так и остался при мнении что это ОФИГЕННЫЙ мотоцикл. И ни одного нарекания в его сторону у меня нет, я по прежнему буду его всем рекомендовать. Если бы я не был ограничен в средствах то и не стал бы его продавать. Но жизненные приоритеты меняются и мне как то резко расхотелось гонять и захотелось комфорта.
#24
Отправлено 23 April 2019 - 10:09
Есть товарищ на таком скутере. Иногда вместе ездим. На трассе идём вместе, в городе жду, на гравийке совсем тоска с ним ехать, 50% времени не еду а его жду.
. Про гравийки пожалуй соглашусь, маленькие колёса только для асфальта. А вот по поводу города готов спорить. На нём в городе легче чем на Фазере из за очень низкого центра тяжести при идентичных габаритных размерах, а на Фазере на много легче чем на Трансальпе. Для сравнения достаточно посмотреть на ширину У Сильвера 770мм, у Фазера765, Трансальп 860. Да и по мощности они с Трансальпом почти одинаковые. Трансальп выигрывает только на разбитых дорогах, но их на моих маршрутах перемещения практически нет.
Ну а как же Ямаха Т-Max? Ведь это же лучший скутер... высшая форма существования табуретки.
А вот в моём понимании Т Макс проиграл по всем пунктам. Он самый дорогой среди максиков в содержании, он самый маленький и у него вдвое меньший от сильверовского багажник под седлом. По динамике и управляемости он впереди всех, но я то гнался не за ними. По динамике Фазер пятикратно переплёвывал Т Макса.
Большой комфортный табурет. А там и до Голды рукой подать
Голду я не приемлю вообще. Она она конечно классная для путешествий, но очень широкая для пробок, а я именно в них и провожу основное время.
Сообщение отредактировал Яхан: 23 April 2019 - 10:12
#25
Отправлено 23 April 2019 - 10:35
А такие деферамбы недавно за фазер были))) А тут опа)))
. Про Фазер ни от одного слова не отказываюсь, он лучший среди дорожников. Расставался полный душевных терзаний и эти терзания будут продолжаться, потому что купил его мой непосредственный начальник и видеть я его буду каждый день. Кстати начальник тоже пребывает в восторге от того как едет Фазер, а пересел он на него с Ямаха Вариор1700я в самом начале темы то же не стал напоминать, что брызги оргазма от удовольствия и восхищения обладания и управления фазером были словно фйерверк)))) а оказалось пффф))) диван!
#26
Отправлено 23 April 2019 - 12:07
Максик в городе и на асфальте мега удобен на самом деле. Я с ним что-то срослась уже. Грустно только там, где асфальт кончается. Но не съезжать туда я, видимо, не научусь уже никогда. Для гормонии надо еще двоих в гараж под разные цели
А сильвер будет еще и помощнее, чем мой. Соответственно на трассе еще веселее.
С утверждениями, что скутер, не мот, согласна лишь от части. Да, есть то, чего не хватает (хрен его знает как это объяснить). С другой стороны, я из тех, кому не важно на чем, важно куда и как.
И да, электровелики, кажется, позже появились
#27
Отправлено 23 April 2019 - 12:11
#28
Отправлено 23 April 2019 - 13:26
Не хватает у скутера бака между ног. Я без этого вообще никак ездить не могу, как будто это не транспорт, пробовал много раз, не цепляет
А я научилась не искать коленями бак Да и приручила монстра, аж перебрала. Осталось по мелочи подшаманить
#29
Отправлено 23 April 2019 - 13:43
Мне довелось поездить на максике, это был sym gt250. Очень понравилось, правда у сима динамики чутка не хватает, и тормозит лениво, а вот сильвер, думаю - вообще идеал. Что интересно, даже не возникает желания сравнивать максик с другими мотоциклами, просто едешь и получаешь удовольствие)
P.S. Не встречал ни одного человека, который бы отрицательно вспоминал литровый дорожник-спорттурист, все очень тепло отзываются и меняют технику ввиду желания попробовать что-то другое, а не потому что наскучило или надоело.
#30
Отправлено 23 April 2019 - 14:41
На нём в городе легче чем на Фазере из за очень низкого центра тяжести при идентичных габаритных размерах, а на Фазере на много легче чем на Трансальпе
Возражать не могу. Сам на нём только пассажиром бывал. За руль желания не возникало.
Не хватает у скутера бака между ног. Я без этого вообще никак ездить не могу, как будто это не транспорт, пробовал много раз, не цепляет
1 в 1 !!!