Перейти к содержимому

Фотография

Проверить коммутатор igniTech


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#21
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

SpaceTim,Про комутатор и так было понятно, хотя так и не выяснено- "на твоём искра есть?" Мож кнопка мудрит, мож контакты где, мож предохранитель.

Так же тебе советовали проверить - работает ли краник и течёт ли горючка. Могут после зимы подлипнуть запорные иглы, может диафрагма краника крякнуть. Постучи по камерам ключиком, например "на 12". Свечи "мокрые, иль сухие? Компрессь можно проверить (хотя бы просто "пальцем") -- мож кольца "залегли". Времени на это потребуется 10-15 минут.

Чего лезть сразу в карбы? Мож сразу в "капиталку", чтоб не мучиться...?


Сообщение отредактировал Баринос: 25 April 2019 - 08:41


#22
SpaceTim

SpaceTim

    часто заходит

  • Свой
  • 119 сообщений
  • Город: Реутов
  • Мотоцикл: Stels flame 200, Honda XL600V 91
В общем по предварительным данным, загнуло клапан на заднем цилиндре)

SpaceTim,Про комутатор и так было понятно, хотя так и не выяснено- "на твоём искра есть?" Мож кнопка мудрит, мож контакты где, мож предохранитель.
Так же тебе советовали проверить - работает ли краник и течёт ли горючка. Могут после зимы подлипнуть запорные иглы, может диафрагма краника крякнуть. Постучи по камерам ключиком, например "на 12". Свечи "мокрые, иль сухие? Компрессь можно проверить (хотя бы просто "пальцем") -- мож кольца "залегли". Времени на это потребуется 10-15 минут.
Чего лезть сразу в карбы? Мож сразу в "капиталку", чтоб не мучиться...?


Спасибо за развёрнутые советы, буду использовать как памятку в следующие разы)

#23
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

В общем по предварительным данным, загнуло клапан на заднем цилиндре)

На чём это основан такой вывод? С чего бы это, вдруг? Один клапан, на одном горшке......

#24
SpaceTim

SpaceTim

    часто заходит

  • Свой
  • 119 сообщений
  • Город: Реутов
  • Мотоцикл: Stels flame 200, Honda XL600V 91

В общем по предварительным данным, загнуло клапан на заднем цилиндре)

На чём это основан такой вывод? С чего бы это, вдруг? Один клапан, на одном горшке......

Мне в ремонте ребята разобрали, проверили

В общем ищу теперь заднюю бошку для замены)

#25
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

SpaceTim,Весёлые, похоже, твои ребята "из Реутова". 


Сообщение отредактировал Баринос: 29 April 2019 - 08:14


#26
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Наверно кто то умалчивает, что лазили в двигло, не правильно ваставили звёзды. Долбануло по клапану. Зачем всю голову то менять? Не понятно.



Мож ребята погнули? Чудеса!



#27
хаким

хаким

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: пермский край
  • Мотоцикл: мопед типа "альфа"(китай)

Долбануло по клапану. Зачем всю голову то менять?

хм, мож лень клапан рассухаривать-менять? :ph34r:

и как чувствует себя поршень? не о воздух же клапана гнет обычно!?

Не "разводилово"?


Сообщение отредактировал хаким: 29 April 2019 - 10:26