С включённой фарой замеряй, и подгазовывай.А сколько должно быть??
После зимнего простоя не заводится. Нужен совет.
#71
Отправлено 22 May 2019 - 22:30
#72
Отправлено 22 May 2019 - 23:36
не надо людей пугать, неизвестно же как он смотрел, на каких оборотах)Если прибор не врет, то это не хорошо.14.7
Дмитрий64, на прогазовке до 5000 не должно быть больше 15В.
на холостом у меня до 14.8 с фарой, нормально.
Цитата из мануала " отрегулированное выходное напряжение генератора XL600 - 13,5 – 15,5 В при 5000 об/мин"
#73
Отправлено 23 May 2019 - 09:33
до 15,5 В это прям уж слишком дохрена. Я в курсе, что давно уже появились кальциевые АКБ, которым требуется бОльшее напряжение, чем то, которое определено отечественным ГОСТом...но откуда писальщик мануала знал о кальциевых в 90 годы прошлого века?
Есть батарея Delta 12.14.1, есть мануал к ней, который запрещает эксплуатацию при напряжении свыше 14,6 Вольт. Мануал мотоцикла с цифрами "до 15,5" похоже стоит проигнорировать.
14,7 - в пределах погрешности измерения, батарея кальциевая - переживет.
Измеряй с включенным светом, по ПДД ездим с ним.
Сообщение отредактировал galkin24: 23 May 2019 - 09:40
#74
Отправлено 23 May 2019 - 10:30
Это верно, само собой!до 15,5 В это прям уж слишком дохрена.
#75
Отправлено 23 May 2019 - 10:44
galkin24, Хорошь тут уже нам втирать про батарейки. Вон Испанцы придумали супер батарею нано. Скоро будем летать на марс.