+1 к Водяной.
После зимнего простоя не заводится. Нужен совет.
#21
Отправлено 26 April 2019 - 11:34
#22
Отправлено 26 April 2019 - 13:27
Объясните, зачем свой аккумулятор отключать из цепи?
Автомобильный АКБ способен дать свыше 400 А при -18 С, вы думаете дополнительный ток в 1 Ампер, который пойдет через севший мотоаккумулятор будет для него серьёзным препятствием и причиной снижения напряжения на стартере?
Сообщение отредактировал galkin24: 26 April 2019 - 13:36
#23
Отправлено 26 April 2019 - 13:47
#24
Отправлено 26 April 2019 - 13:50
Ну как там обстановка? Завёл?
До воскресенья на работе. В воскресенье поеду пробовать. Нашёл вроде акб для проверки, посмотрим что получится. Подозреваю, что акб убил рр перезарядом. Или варта такая не надёжная, что 2 сезона еле отходила.
#25
Отправлено 26 April 2019 - 14:57
У некоторых 1 сезон.варта такая не надёжная, что 2 сезона еле отходила.
#26
Отправлено 26 April 2019 - 15:22
Я говорю, зря про Варту сказал, сейчас срач про аккумуляторы начнётся))))))
#27
Отправлено 26 April 2019 - 16:55
ватра фанарёвые акумуляторы делает.
#28
Отправлено 26 April 2019 - 17:45
теоретически можно не отключать, но по факту годный аккумулятор будет тратить энергию на прокрутку стартера и дозаряд сдохшего.
Прикурить - в норме это значит подзарядить (а зимой разогреть) не совсем сдохшую и разрядившуюся АКБ и она впоследствии запустит двигатель.
При сдохшей АКБ "прикурить" можно только от более мощной (по току и емкости) и исправной, используя провода сечением больше, чем заложены производителем.
#29
Отправлено 28 April 2019 - 19:52
Заглушил, пытаюсь завести, даже не крутит...
#30
Отправлено 28 April 2019 - 20:26
Больше не ставь его, а то реле или генератор крякнут.Заглушил, пытаюсь завести, даже не крутит..