Все равно тигр говно дорожное, а Артемий гребаный колхозник и любитель говна и палок!
Тут любителей самого лютого, и самого беспощадного колхозинга хоть пруд пруди, поэтому непонятно почему именно ко мне такая "любовь", тем более что на данный момент у меня на мотоцикле колхоза минимум.
Впрочем, любовь или нелюбовь может быть любой, но тем не менее просил бы воздерживаться от грубых оборотов в адрес кого бы то ни было.
Кстати, вот буквально вчера на импровизированной тусовке у Андрюхи товаристчи с интересом осматиривали мой модернизированный скотосмазчик (с вынесенным бачком, вот только-только собрал), но я им конечно же рассказал, что это что - вот у нас форуме есть шедевры самостийной сборки сего девайса с ПИД-регулированием, капельно-перистальтической подачи высокоточно к центрам сальников, GPS-позиционированием и контролем высоты над уровнем моря, выбором режима с пульта на руле, с выводом 3D картины маслораспределения через наноэндоскоп в шлем виртуальной реальности, и прочими элементами искусственного интеллекта, включая объединение любителей интеллектуальной смазки всей Планеты, в одну смазочную Нейросеть.
А про Тигр - он просто другой, а Африка - другая, более жирная и тяжелая, чем Трансальп, и на каждую технику находится свой любитель, и на старую, и на новую.
Тем более что мало кто использует Трансальп по своему изначальному назначению. Высокий клиренс убивается центральной подставкой, для которой он абсолютно не приспособлен, а вынос всех элементов вверх для создания узкого профиля внизу убивается напрочь самыми дикими багажными системами, которые привариваются электродуговой сваркой По ширине получаем шайтан-арбу, колхозную "голду", обремененную еще и высоким ЦТ...