Перейти к содержимому

Фотография

К вопросу о расположении мотика в полосе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#11
Lodochnik

Lodochnik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 356 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: XL 650

И до чего народ неприятный. Хорошо я быстро приехал, заклевали бы Леху, их там целая стая слетелась. А гайцы похуисты - в дежурную часть дозванивался минут двадцать, потом знакомый (мент) помог и дал "кремлевский" телефон по которому только начальство звонит - мигом трубку взяли. Наряд приехал и сказали, пострадавших нет, разбирайтесь, мол, сами. Я их попросил протокол составить, говорю вон номера нерусские, права как только с ксерокса, уроды какие-то угрожают. А ментам пофигу - уехали.



Это тот самый ебр что был с кофрами на слете?

А ебер как будто легко отделался. Крыло сломали и свернутый обтекатель еще раз свернули. Я удивляюсь как колесико выдержало, на него МЛка всем весом взгромоздилась. Уехал домой своим ходом. 



#12
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125
Как ебровод со стажем, скажем так. Я езжу попеременнно на машине, на турынде и на ебре. Ебр очень опасный мотоцикл. Если послушать Доренко, он рассказывает о сыне, мол сын такой-сякой, хорошо ездит, чувствует технику. Но у него нет главного - автомобильного опыта. Мол нужно быть одним из НИХ чтобы не только чувствовать, что коробочник задумал, а за минуту догадаться, что он сейчас начнет задумывать.
Так вот ебрик почему опасен.
- его не видно
- его не слышно
- каждый готов думать что он ненастоящий и поэтому на проезжей части его нет
При этом у него
- нет мотора чтобы отскочить (на более-менее городской скорости мотор уже чахнет)
- пластилиновая рама и маятник, он вихлючий и переставиться на нем та еще история.
- цепкие тормоза спереди, со страху можно перетормозить.
На ебре реально жутко ездить, это оружие ближнего боя и тактического применения, с которым выжить можно лишь постоянно прокручивая разные схемы причем на опережение.
Уже поставил на него нексиевый сигнал, начали хоть немного реагировать.

#13
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
На любом мотоцикле нужен нормальный свет. 2 доп фары и их чуть приподнять, тачки отлично видят, если конечно вообще смотрят. Недавно ехал с работы на машине по мкаду, смотрю в зеркала постоянно. Вдруг вижу треугольник световой и достаточно яркий, чуть слепит даже, подвинулся, товарищ пролетел. Это наверное единственное что можно сделать для своей безопасности.
А по данному случаю, сдается мне что он тупо перепутал передачи, потому что сделано не по человечески. Часто люди по началу дворники там включают с вполне понятными последствиями

#14
dzerais

dzerais

    живет здесь

  • Свой
  • 557 сообщений
  • Город: Rīga
  • Мотоцикл: xl600v,xt660r, xt1200z

Верно. Ох как верно.

http://www.motopower...6030&start=6140 И у нас такое же....



#15
dada vova

dada vova

    только пришел

  • Только пришел
  • 38 сообщений
  • Город: moskow
  • Мотоцикл: forsage450 .f650

Можно подумать,никто не садиться за руль авто.

В какое зеркало чаще смотрит водила?То что ближе к рулю.

Вот туда и надо светить всем,что есть и поярче,еще и подмигивать. что б ебало водилы в это зеркало видел райдер и газ с него не спускал(хотя бы один).



#16
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Можно подумать,никто не садиться за руль авто.

я не садился (учебная езда не в счет)
так на Б и не сдал. нет категории. А категория 15 лет уже. Б нет. да и не надо как-то... меня жена возит ))))э

но скажу одно, понимание, что коробка будет делать в следующий момент, где она видит или не видит, куда поедет и тд все равно приходит со временем. причем у мотоциклиста это чувство развивается быстрее и острее чувствуешь ситуацию, видишь и чуешь то, что коробочники не чуют совсем. по каким-то косвенным признакам. вот я всю жизнь езжу на мото и у меня выработался иной набор чуек, навыков. которых нет у водителей авто. (да безусловно, на это нужно время.)

с женой едем, я грю щас белый под тебя полезет - с чего ты взял? и он лезет. (без папаротников) и таких случаев сотни могу насчитать. я ей подсказываю, что тебя не видят, уйди вперед, или притормози. эта зона опасна, покинь ее и тд. потому что я натренирован это угадывать, в целях собственной безопасности. и я подсказываю водителю авто - что сейчас будет. а проблема в том, что водитель авто - чувствует себя в относительной безопасности и навыки самосохранения у него притупляются. ну или не так остро воспитываются. ведь вокруг металл, что может случиться? ну вылезет, я приторможу, что такого?! а хруст всегда на измене. ему нельзя допустить экстренного торможения, он обязан быть собран и не имеет права расслабиться, и вырабатываются навыки более "чуткого" уха, глаза, какие-то фактически шестые чувства, шкурой чуешь изменения масс в пространстве вокруг тебя. как-то так.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 14 May 2019 - 12:14


#17
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
У коллеги новый Тигуан. Оборудован активной системой безопасности, пару раз вместо/вперёд него тормозил даже. И спасал ситуацию. Так что скоро коробочники совсем будут без чуек. Будем вставать напротив датчиков:) чтоб хотя бы они сработали. Вон кршеринговые машины - мало того что ездить не умеют, так ещё и не хотят уметь.

Сообщение отредактировал pipa1804: 14 May 2019 - 12:51


#18
dada vova

dada vova

    только пришел

  • Только пришел
  • 38 сообщений
  • Город: moskow
  • Мотоцикл: forsage450 .f650

https://youtu.be/vy7YnPEc-04



#19
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Mrak2k, Андрей, вот прям за каждое слово - респект!

Сам на машине с 94 года, а на моте с 2016. Так вот, стал ездить на машине совсем по другому. Смотрю не на бампер впереди (как все коробочники), а за одну-две машины вперёд. Никаких телефонов за рулём. Постоянный мониторинг по зеркалам. Ну и так далее. Мышление мотоциклиста - крутая интуитивная хрень. И если б всех коробочников посадить на мото ради практики, хоть ненадолго - ой как по другому бы они соображали.


Дебилы обычно постоянно переключают АКПП на перекрестках у светофора.

 

Не все дебилы кто переключает. Когда стояк более пары минут, я сам переключаю, но! Только в N и обязательно ручник. Чего бублик мучать лишний раз?

P- только на паркинге.



#20
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

И если б всех коробочников посадить на мото ради практики, хоть ненадолго - ой как по другому бы они соображали.

из мотоциклистов получаются очень дисциплинированные и аккуратные коробочники. проверено не один раз