хотя 560 - это уже овер до х получается.
Тут от роста ездока зависит, если он высокий, то и стекло должно быть повыше, чтобы на голову ничего не летело.
хотя 560 - это уже овер до х получается.
Тут от роста ездока зависит, если он высокий, то и стекло должно быть повыше, чтобы на голову ничего не летело.
чтобы на голову ничего не летело.
На голову сверху прилетает, стекло не поможет.
Сообщение отредактировал Баринос: 29 July 2019 - 17:57
как с аэродинамикой???
вот ещё вариант для сравнения: слева на фото строго шаблонное стекло, справа - моё. С аэродинамикой норм, при езде по трассе за стеклом жарко(((
Не уходи от ответа. В аэродинамической трубе продувал? Графики выложи.
На заводском (польском) ветрм сильно цепляет плечи и руки до локтя (120 - 130 км/ч). От этого аэродинамика тоже не улучшается. Йети, как с твоим эти дела?
а в лесу аэродинамика только комарами нужна, чтоб точно пикировать на открытые участки тела))
Я думал они запаха Йети боятся должны!
Сообщение отредактировал ДоКС: 10 September 2019 - 03:02
а это высокое стекло не размывает обзор
уже в таком состоянии