Перейти к содержимому

Фотография

Направляющий болт заднего суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Я бы посоветовал обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте суппортов. Наверняка у них есть отработанный workflow для таких случаев. 



#12
хаким

хаким

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: пермский край
  • Мотоцикл: мопед типа "альфа"(китай)

 workflow 

можно подробней, для таких как я?



#13
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Сорян, налаженный процесс :) у них есть опыт, короче. А когда знаешь, как, — получается быстрее и дешевле. 



#14
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Ну собственно всё сделал.  Замерил дупло сверлом (хвостовиком).. получилось 9 мм, но есть чуть чуть болтанка + на внутренней поверхности  поверхности износ от лысок (на родном болте 3 лыски под 120град).  Купил болт (класс прочности 12,9) М 12 х 70 , отдал токарю. Он по образцу родного выточил с увеличенным диаметром направляющей части в 9,1 мм. ... Примерил - чутка не лезет. Померял микрометром новый болт 9, 06 мм... Пошёл в магаз и купил сверло 9,1 мм (померял прям в магазе ... фактически 9,08мм). Зажал в шурик и аккуратно откалибровал дупло... В некоторых местах даже следы износа остались... Примерял - новый палец входит без болтанки... Промыл всё, смазал медной смазкой... снова примерил ... ходит как поршень и сжатый воздух выталкивает его назад... Непорядок... Взял мелкий напильник и снял на пальце по всей длинне направляющей лыску мм 1,5 шириной.. Промыл, смазал, примерил - всё мягко ходит, ничего не болтается, обратно не выталкивает... Капнул фиксатором на резьбы и всё собрал. Болтани практически нет, после пробных торможений колодки чуть шевелятся (не зажимает их) т.е. суппорт "плавает" штатно.... Минус (условный) - болт донор был имбусовый и там бошка довольно крупная и шестигранник на 10...  Вообще я купил 2 болта М12х70 и М14х70. У м12 голова диаметром чуть меньше штатной, что совершенно не критично, но токарь (из лучших побуждений) забубенил из 14 го ... бошка там диаметром со штатную, но в 5 раз выше и шестигранник там на 12.  Тех кто будет повторять сразу предупрежу, что резьбу на болте нужно резать резцом вместе с направляющей с одного установа, чтобы получить соосность. На финише можно калибрануть плашкой.. резьба М12 х 1,25.... Да, старый болт "пустил корни" и шестигранником (там на 6) сдвинуть его не удавалось. Пришлось "вразумлять" методами инквизиции... Пару раз нагрел ему голову газовой горелкой (той что на баллончик надевается)... без фанатизма... контролируя рукой нагрев суппорта.. град до 70... пару раз капнул ВДшкой .. Уговорил... Суппорт при этом лучше снять (не отсоединяя шланга) чтобы не греть пыльники , вывернув нижний болт (там шестигранник наружний на 12 .. с ним проще)...



#15
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Да, добавлю... Увеличить до 11 мм не получится т.к. во первых нужно увеличивать крепёжную резьбу (у неё внутренний диаметр 12 - 1,25 = 10,75мм и во вторых в корпусе, там где ходит направляющий палец , на входе расточена канавка в которую входит фиксирующий воротник пыльника - он тупо срежется и пыльник будет болтаться... Как вариант растачивать дупло и втулить под родной номинальный палец.. Причём вскрывать и растачивать придётся со стороны колеса  (из за канавки под сальник)... а потом закрывать каким то колпачком... Если делать втулку с канавкой, то останется мало "мяса"... могут возникнуть проблемы с прочностью..  



#16
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Поздравляю! Самому бы заказать у токаря направляющие колодок на бмв, но там нужно ещё поперечное сверление под штифт

Сообщение отредактировал burzoom: 04 June 2019 - 22:35


#17
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

И что в этом сложного?



#18
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Положить на призмы и засверлиться? Ничего. Я бы и сам сделал. Надо только найти сочувствующего токаря

#19
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Катанул сегодня пару с лишним сотен проверочных км... всё работает безупречно... Разок даже экстренно со 130 (для мотобата) оттормозиться пришлось ..(за перегибом дороги стояли, а я несколько машин обгонял ну и раскочегарил 140, уже сбрасывать начал, а тут вэлкам)... Обозвали "старенький да удаленький", поговорили за технику и дружески распрощались... 


Сообщение отредактировал dust: 05 June 2019 - 16:42