Перейти к содержимому

Фотография

Про ножи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1890

#1
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Чтобы тему про сидушку не засорять...

Изображение

Quote (Nak)
Сам любитель всяких острых железяк, но практичности в изделиях из такого типа стали мало, особенно на кухне...

Quote (Nak)
В возможностях этих ножей ни разу не сомневаюсь....Ну если ты ножевой маньяк и готов после каждого использования приводить лезвие в первоначальное состояние....то пусть твоя мечта осуществится

Очевидно, что сомневаешься Изображение

На самом деле, как любое профессиональное оборудование, эти ножи надо использовать именно по их назначению, а не по какому-либо другому. А по их назначению они просто великолепны.
После каждого исползования придётся править, точить. перетачивать, ремонтировать только если из использовать по непрямому назначению. При обычном домашне-кухонном использовании достаточно точить раз в пол-года.

Если хочешь курочку разрубить - возьми топорик, а не Kasumi. А если хочешь её аккуратно раздеть - лучше чем Kasimi 12 cm обвалочного, я инструмента не представляю.
Вообще, росто получаешь кайф от работы таким инструментом.


#2
Nak

Nak

    живет здесь

  • Свой
  • 725 сообщений
  • Город: Москва, Митино, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800 XC