Вчера взял потестить , приехал в кроссовой форме, немного повозмущались, что я его на бездор беру, но мот же вседорожный - дали, на просьбу отключить всю электронику ABS , трекшн контроль, тоже отнеслись с пониманием - отключили, но сказали, если заглушиш, то он опять врубит, странно , жутко неудобно
Спустил колеса и имея полчаса времени, прыгнул в лес. По ощущениям - на низах едет не охотно, там где Ляп отлично тянет этот возмущается но это до 2 х тыс, после 4 х - самолет 95 лошадок раскрывают свою прыть, подвесок по 200мм для уверенного продвижения в условиях оффроудного трека, явно маловато, хотя пробоя не словил ни одного, правда больше 80 км/ч не разгонял , на песке показалось излишне ерзает морда, конечно резина явно не для таких эксперементов, но развесовка тоже играет роль, естоь еще версия R. там подвески по 240 мм - это то что надо, но на тест пока их нет. Великолепно рулится на малой скорости, ощущается низкий центр тяжести, мот совсем не заваливается, можно легко остановитсья в 0 секунды 3-4 постоять и тронуться, на Ляпе у меня так не выходит, и из за бака с нижним расположением верхняя часть более узкая и удобно в стойке коленями держать мотик, по асфальту если держать обороты 4-6 тыс очень уверенно ускоряется, разогнал до 160 км/ч , дальше на спущеных колесах до 1,2 атм , побоялся, дорогу держит отлично! Ветрозащита так себе, надо доп спойлер ставить при моем росте 176 см дует в голову сильно, и конечно аргумент против это прайс 16 тыс за этого и почти 17 за R ку.
Жду теста Тенере 700 , обещали, что появиться в Киеве в вгусте.