Перейти к содержимому

Фотография

Раскоксовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11
Романн

Романн

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Irbis xr250r>CB 400>Transalp 600VR>ST 1100

если двигун в порядке жора масла нет совсем ,то есть ни грамма до замены. P.S. Ну у меня так было...



#12
Barbaross

Barbaross

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Yamaha XT600 -> Honda Transalp XL600V

если двигун в порядке жора масла нет совсем ,то есть ни грамма до замены. P.S. Ну у меня так было...

Видимо, у вас масло волшебное которое не угорает от температуры... 

(Я не спец, но смею утверждать, что в любом ДВС происходит расход масла, пусть небольшой, но есть. Даже простых нагруженных редукторах уровень масла постепенно уменьшается, что уж говорить о ДВС эндуро)



ну дай Бог. Будем надеяться, что ты стал исключением из описанного выше. Канеш чисто теоретически где-то мог хлебнуть бенза, которому октан повысили нафталином в конском количестве.


...всё может быть  :D 
конечно, без замеров это больше похоже на плацебо
и - да бензин я долил из канистры в которой мог быть 98-й бензин (но она почти год простояла... - оставалось буквально полтора литра - я их и добавил в бак к 92-му), но это не точно, может там и 95-й был...
сегодня-завтра заправлюсь как обычно и сравню ощущения )))

просели сальниковые шайбы под болтами крышек. Ну и сама прокладка тоже просела



Спасибо.
На днях собираюсь синхронить карбы, заодно и подтяну крышку (или эти шайбы с прокладкой уже надо менять?)

Меня в применении раскоксовки пугает один момент: пару раз видел в инете как она на автомобильных движках съедает краску внутри на поддонах картеров в случае протечки через поршни. А у нас в этом масле купаются обмотки генератора. Такая жижа не разъест лак на обмотках???



GZox и LAVR краску не трогают - проверено многократно (соответственно - лаку вряд-ли от них что-то будет), а вот какой-нибудь Димексид вполне может и лак поесть и прокладки все испортить.

#13
Barbaross

Barbaross

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Yamaha XT600 -> Honda Transalp XL600V

После 50 км пробега масло вот такое (да, оно на щупе есть!)

5d0771dec7c88_IMG_20190617_080534.jpg



Т.е. - промывка точно работает.
(LAVR пятиминутка)



#14
Романн

Романн

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Irbis xr250r>CB 400>Transalp 600VR>ST 1100

я имел в виду ,что ни грамма не доливал. Все было в пределах уровня до замены и на новом китайце и на старой cb-хе и на TA,про ST ещё не могу сказать.



#15
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

На днях собираюсь синхронить карбы, заодно и подтяну крышку (или эти шайбы с прокладкой уже надо менять?)

Не надо ничего протягивать - только резьбу повредишь. Крышка держится за счёт упругости резиновых шайб под болтами и прокладки. Решается заменой. У болтов момент 10 Нм. Коструктив таков, что тело болта упирается в плоскость головки , давая сжать шайбу лишь на определённую величину. Когда шайба теряет упругость, крышка уже не прижимается и начинает ссать.

#16
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.
Ага. Я когда только мот приобрел, по-мододости, решил хорошо затянуть эти болтики. У одного стержень отломался. Еле достал его. Потом искал болт новый. Даже сам вытачивал временный.

#17
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
При сикающей прокладке можно "попросит ь помощи" у герметика Виктор Рейнц) Отличный "чувак", все текущие прокладки его боятся))))

Сообщение отредактировал Йети: 18 June 2019 - 17:29


#18
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Весной делал расоксовку демексидом. Масло стал сильно любить. Но я в масло не лил. Заливал шприцом в горячие цилиндры с поршнями выставленными в среднее положение. Дважды по 30 гр. на горшок. После остывания выплёвывал через свечное отверстие. Компрессию не замерял. Но если до раскоксовки мог провернуть руками колесо на 4ой передаче ( поршни ставил в середину) то после раскоксовки на 5ой с большим трудом. Проехал пока всего чуть за 500 км. Пробита снова прокладка головки заднего цилиндра (с промывкой не связано, ещё осенью стал антифриз выдувать), жду посылку с ебея. На этот раз нашёл оригинал кажется. Масло жрать перестал. 



#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Пробита снова прокладка головки заднего цилиндра (с промывкой не связано, ещё осенью стал антифриз выдувать), жду посылку с ебея. На этот раз нашёл оригинал кажется

И новую пробьёт ТОЖЕ. Притирай головку и цилиндр - гильзы просели. ДА и головка тоже поплыла.

все текущие прокладки его боятся

не в этом случае.

#20
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Масло жрать перестал. 

После демексида?