если двигун в порядке жора масла нет совсем ,то есть ни грамма до замены. P.S. Ну у меня так было...
Раскоксовка
#11
Отправлено 16 June 2019 - 23:36
#12
Отправлено 17 June 2019 - 13:39
если двигун в порядке жора масла нет совсем ,то есть ни грамма до замены. P.S. Ну у меня так было...
Видимо, у вас масло волшебное которое не угорает от температуры...
(Я не спец, но смею утверждать, что в любом ДВС происходит расход масла, пусть небольшой, но есть. Даже простых нагруженных редукторах уровень масла постепенно уменьшается, что уж говорить о ДВС эндуро)
ну дай Бог. Будем надеяться, что ты стал исключением из описанного выше. Канеш чисто теоретически где-то мог хлебнуть бенза, которому октан повысили нафталином в конском количестве.
...всё может быть
конечно, без замеров это больше похоже на плацебо
и - да бензин я долил из канистры в которой мог быть 98-й бензин (но она почти год простояла... - оставалось буквально полтора литра - я их и добавил в бак к 92-му), но это не точно, может там и 95-й был...
сегодня-завтра заправлюсь как обычно и сравню ощущения )))
просели сальниковые шайбы под болтами крышек. Ну и сама прокладка тоже просела
Спасибо.
На днях собираюсь синхронить карбы, заодно и подтяну крышку (или эти шайбы с прокладкой уже надо менять?)
Меня в применении раскоксовки пугает один момент: пару раз видел в инете как она на автомобильных движках съедает краску внутри на поддонах картеров в случае протечки через поршни. А у нас в этом масле купаются обмотки генератора. Такая жижа не разъест лак на обмотках???
GZox и LAVR краску не трогают - проверено многократно (соответственно - лаку вряд-ли от них что-то будет), а вот какой-нибудь Димексид вполне может и лак поесть и прокладки все испортить.
#13
Отправлено 17 June 2019 - 13:59
После 50 км пробега масло вот такое (да, оно на щупе есть!)
Т.е. - промывка точно работает.
(LAVR пятиминутка)
#14
Отправлено 17 June 2019 - 23:17
я имел в виду ,что ни грамма не доливал. Все было в пределах уровня до замены и на новом китайце и на старой cb-хе и на TA,про ST ещё не могу сказать.
#15
Отправлено 18 June 2019 - 13:18
Не надо ничего протягивать - только резьбу повредишь. Крышка держится за счёт упругости резиновых шайб под болтами и прокладки. Решается заменой. У болтов момент 10 Нм. Коструктив таков, что тело болта упирается в плоскость головки , давая сжать шайбу лишь на определённую величину. Когда шайба теряет упругость, крышка уже не прижимается и начинает ссать.На днях собираюсь синхронить карбы, заодно и подтяну крышку (или эти шайбы с прокладкой уже надо менять?)
#16
Отправлено 18 June 2019 - 13:24
#17
Отправлено 18 June 2019 - 17:29
Сообщение отредактировал Йети: 18 June 2019 - 17:29
#18
Отправлено 18 June 2019 - 18:43
Весной делал расоксовку демексидом. Масло стал сильно любить. Но я в масло не лил. Заливал шприцом в горячие цилиндры с поршнями выставленными в среднее положение. Дважды по 30 гр. на горшок. После остывания выплёвывал через свечное отверстие. Компрессию не замерял. Но если до раскоксовки мог провернуть руками колесо на 4ой передаче ( поршни ставил в середину) то после раскоксовки на 5ой с большим трудом. Проехал пока всего чуть за 500 км. Пробита снова прокладка головки заднего цилиндра (с промывкой не связано, ещё осенью стал антифриз выдувать), жду посылку с ебея. На этот раз нашёл оригинал кажется. Масло жрать перестал.
#19
Отправлено 18 June 2019 - 18:55
И новую пробьёт ТОЖЕ. Притирай головку и цилиндр - гильзы просели. ДА и головка тоже поплыла.Пробита снова прокладка головки заднего цилиндра (с промывкой не связано, ещё осенью стал антифриз выдувать), жду посылку с ебея. На этот раз нашёл оригинал кажется
не в этом случае.все текущие прокладки его боятся
#20
Отправлено 18 June 2019 - 19:02
После демексида?Масло жрать перестал.