Притирай головку и цилиндр - гильзы просели. ДА и головка тоже поплыла.
Есть такие мысли.
После демексида?
Да.
Притирай головку и цилиндр - гильзы просели. ДА и головка тоже поплыла.
Есть такие мысли.
После демексида?
Да.
сам через это прошёл. когда раз 10 двинешь цилиндр по шаберной плите, убудешь очень сильно удивлён. Я выкладывал фото моих цилиндров в процессе притирки. О такой проблеме наших старых моторов мне Вовка "Мотохелп" рассказал и показал на примере моего мотора.Есть такие мысли.
Кстати, в работе мотора до притирки был характерный цокающий звук, похожий на просечку по приёмным трубам, только какой-то глуховатый. Ну, собсно...
Притирал на куске витринного стекла с использованием двухстадийной притирочной пасты.
На ща серебром по весу стоит ))))))))))))
Спустя 200 км масло такое:
Двигатель стал ощутимо меньше греться.
- мот стоит на парковке с включенной сигналкой, через день хожу подзарядить аккум, обычно - заряжаю до включения вентилятора (раза два), а сегодня пошёл заряжать - минут 40-50 работал на ХХ и даже до половины не прогрелся.
и каким боком тут жор масла?
Романн,
Никаким, просто заодно с раскоксовкой делал промывку, как писал выше - чистота масла - это заслуга промывки, как минимум она точно сработала, вот и решил скинуть промежуточную проверку.
Наиболее впечатлительными результаты раскоксовки будут тогда, когда 500км на скорости 140кмч ,а на щупе тот же уровень))))
Как раз на неделе собираюсь в небольшой дальнячок на 700 км
а 140 никогда не ездил, даже ради "прикола" только до 135 км/ч разгонялся - я не любитель больших скоростей, 120 - для меня комфортная крейсерская (в среднем, по трассе иду 90-110, а в городе не больше 85)
Проехал 700 км (суммарно после раскоксовки получается 900).
Итоги:
Жор масла не пропал, но немного уменьшился за 900 км скушал ~350 мл, вместо ~500, при этом всю дорогу я ехал на оборотах 5-5,5 тыс (тут в темах про масложор советовали ездить на 5-6 тыс.), вместо обычных 4-4,5 тыс.
Единственное заметное изменение - лютый подрыв на низах, до сих пор привыкнуть не могу, но с чем это связано - непонятно, обычно после раскоксовки компрессия наоборот - падает.
И сцепление стало работать гораздо чётче (чувствительнее - модуляция на схватывании буквально пара миллиметров стала).
с фига ли? наоборот кольца распускает и они лучше работаютобычно после раскоксовки компрессия наоборот - падает.