Ребята мне нужна ваша помощь разобраться в этом. Итак, на моем трансе 600 1998. уходит куда-то из расширительного бочка антифриз, причем полностью во время езды. Потом заливаю временно обычное воды в бочок до уровня макс, и все равно уходит. Не увидел где-то что потекает, не могу понять. Мне ребята говорят что уходит в цилиндры, а я сомневаюсь, мот работает плавно, посмотрел масло, оно чистое без всяких эмульсий и т.д. с глушака валит нормальный дым.Свечи еще не смотрел, позже посмотрю. Думаю в системе мало жидкости, и поэтому всасывает из бочка. И еще, на бочке верху два штуцера, один к радиатору, а другой к выходу на землю, я так правильно понял ?и как это работает ? Помогите пожалуйста.Я тут новичок. Спасибо!
Система охлаждения. HELP !
#1
Отправлено 15 June 2019 - 18:34
#2
Отправлено 15 June 2019 - 19:00
То что долил воды, ничего хорошего. Я бы поменял антифриз полностью. Сливается он из шланга, который около рычага КПП в самом низу. Потом надо из бачка расширительного отсосать всё, он сам не сольётся оттуда. Заполнять надо очень тоненькой струйкой через крышку радиатора справа, до уровня в бачок расширительный, завести и прогреть до вентилятора, долить через эту же крышку (осторожно, очень горячо) и потом до уровня в бачок расширительный
Ой, у меня у самого антифриз на минимуме
#3
Отправлено 15 June 2019 - 19:31
#4
Отправлено 15 June 2019 - 20:31
расширительный бачок для излишков воды. из него ничего не всасывается. у тебя стопроцентная утечка воды из системы через шланги,трещины бачка и т.д.
#5
Отправлено 15 June 2019 - 20:39
кажется это не такиз него ничего не всасывается
#6
Отправлено 15 June 2019 - 21:06
с глушака валит нормальный дым
Из глушителя не должен идти дым, это ведь не двухтактный двигатель.
Антифриз может уходить либо в негерметичность системы и сливаться наружу, либо в двигатель, в цилиндры.
Я бы поменял антифриз полностью. Сливается он из шланга, который около рычага КПП в самом низу.
Антифриз сливается из пробки в корпусе помпы.
расширительный бачок для излишков воды. из него ничего не всасывается.
Антоха, расширительный бачок как раз и служит для поддержания уровня в системе, при перегреве в него через клапан в крышке радиатора перетекает излишек, который затем всасывается обратно при остывании, физика, ничего личного
посмотрел масло, оно чистое без всяких эмульсий и т.д. с глушака валит нормальный дым.
SlavaSol, смотри выхлоп на предмет влажности.
Если из глушака что то валит как ты говоришь, то это может быть пар.
#7
Отправлено 15 June 2019 - 21:38
#8
Отправлено 16 June 2019 - 00:06
Если в системе тосол/антифриз то проверить факт ухода ОЖ в камеру сгорания можно. Непосредственно после пуска холодного двигателя наступает момент, когда из глушителя выделяется конденсат. Нужно взять капельку на палец и попробовать на язык, если ощущается сладкий привкус - этиленгликоль содержится в конденсате = ОЖ идет в КС. (Выплюнуть обязательно, этиленгликоль яд!)
#9
Отправлено 16 June 2019 - 05:45
а да, я был не прав))) не увидел на схеме трубочку в бачке, подумал, что просто шланги вставляются для перелива)))кажется это не так
ой да понял я понял ужефизика, ничего личного
#10
Отправлено 16 June 2019 - 12:59
Если мотор не вскрывали, то вероятность пробоя прокладки околонулевая. Если вскрывали, то, с учётом возраста моца, почти наверняка гильза просела в цилиндре и без притирки такое собирать бесполезно - лично проходил - начинается вот то самое щщасте с выносом ОЖ. В самых тяжёлых случаях ОЖ начинает сосать в камеру сгорания. Тоже лично прошёл это 2 года назад. Причём, в силу устройства маслоканала проходящего через БЦ в ГБЦ, эмульсии в масле не будет.