Перейти к содержимому

Фотография

Исландия, Фареры, Суздаль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Butcher

Butcher

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 352 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
Или как гармин на Суздаль повел ...

Вначале краткая выжимка по трипу:
Пройдено 7500 км за 3 недели.
Маршрут: Москва - Выборг - Хельсинки - Стокгольм - Хиртсхальс - Сейдисфьордюр - Исландия - Фарерские острова - Дания - Швеция - Стокгольм - Хельсинки - Валдай - Суздаль - Москва.

Паромы:
Хельсинки <-> Стокгольм: https://www.tallinksilja.ru/passengers
Дания -> Исландия <-> Фарерские острова -> Дания: https://www.smyrilline.com
Дания -> Швеция: https://www.stenaline.com/

Что почитать по Исландии:
https://forum.awd.ru...f=1201&t=342844
https://iandreyp.liv...l.com/7956.html
https://forum.awd.ru...46647&attempt=1
https://bikepost.ru/...ie-ostrova.html

Примерная стоимость основных затрат:

1. Паромы:
Хельсинки - Стокгольм (туда обратно 223 евро, мото, завтрак/ужин)
Дания - Исландия - Фареры - Дания - (туда обратно около 700 енотов с каютой 4 ч., завтрак/ужин, оплата ТС) - всего плыть около 4 суток туда-обратно). Это по акции для байкеров именно для июня для низкого сезона. Для высокого сезона (июль-август) цены выше.
Дания -> Швеция: 35 енотов

2. Бензин - около 100 р в Исландии/Фарерах. В Швеции бронируют по 1000 крон и иногда возвращают 2-3 недели. Лучше платить внутри АЗС. Во всех остальных случаях есть выбор лимита. Лучше использовать его.

3. Гостинницы(только Рекьявик)/гостевые дома - 7000-8000 р 2х местный номер
В Рекьявике на гостинницу была скидка 200 Евро. А так стоимость была под 400.

Ночевки в основном в гостевых домах (красиво, не дорого). Палатки и все для ночевки при +2...+5 было, но компаньон очканул :) Ставить дикий лагерь негде от слова совсем, но это не относится в дорогам F (хард оффроуд). В итоге палатка только получится в кэмпингах, их много меньше чем в Норвегии.

4. Еда
С собой брали сублимированные продукты ( https://xn----7sbb4a...be6cf.xn--p1ai/ ), почти везде в отелях есть завтраки.
Вода использовалась из под крана. Бутилированная под 300-400 р.
Цены в ТЦ сравнимы с московскими, самая дешевая сеть: BONUS.
Алкоголь в виде пива (дорого) есть везде, крепкого не видел, брал на пароме вискарь, его и привез в Суздаль :)

Картография
MAPS.ME очень достойно показал себя.
Гармин - для включения F дорог в Исландии нужно включить объезды по грунтовкам в настройках. Карт Фарер не было в Европейском пакете карт, скачал с http://garmin.openstreetmap.nl/

Связь
Пакет МТС ноль без границ
Интернет симка Oragne Mundo с лимитом 6 Гб - https://euroroaming.ru

На Фарерах ни то ни другое не работало, после этого orange в Дании на обратной дороге так и не вошла в сеть.

Дороги: много асфальта к основным туристическим достопримечательностям, но основная дикая красота - это F дороги. Туда только на подготовленных авто или мото типа КТМ или Гуся(нужен шноркель). Оффроуд - это плотные грейдеры из вулканического пепла, позволяющин идти в стойке 90 км в час, местами могут быть пухляки по 10-15 см. Броды в основном проходимые. Нужны болотные сапоги для проверки маршрута, т.к. вода в горных реках около +5.

Резина: актуальна для F: Достаточно Mitas E-07+. Но лучше TKC80 нет ничего для слонов.

Погода:

Солнечно, ДИКО ветрено, от +2,5 на перевалах до 22 в Рекьявике. Средняя при солнечной погоде от 10 до 16. При облачности, дожде и около ледников от +5 до +9.
Температура может скакать на 10 градусов в течении 30 км.

Одежда: обязательно трекинговые кроссовки, теплое термобелье, толстовка, ветровка/дождевик, не продуваемые штаны, теплая шапка, каталитические грелки Zippo.

P.S. Продолжение следует ...

Шли в два мота. Второй мот не планировал оффроуд, поэтому резина обычная, шноркеля нет :)

819699380f95.jpg

На M11 начало вырубать, 15 мин и сон как рукой сняло.



Докатились до Выборга, там ночёвка. Граница и ожидание парлма в Хельсинки.

20512aaf23e9.jpg



Белые ночи на воде и вот мы уже почти в Стокгольме.

b8d23113f07f.jpg



По прибытию в Стокгольм заправились на АЗС, которая заморозила 1000 крон.
Потом пошли по югу к мостам на Данию. Фото видео нет ибо асфальт он и в Швеции асфальт.
Прошли по мостам и заночевали в Копенгагене. На следующий день прошли до порта на севере Дании.
Там сняли номер в гостевой доме.

20aac4e92664.jpg

На следующее утро погрузка на паром.
Сзади подьехал еше один КТМ из Германии на TKC80.
На оффроудной резине было 5 мотов из 80. Почти все катают только асфальт.
Много ХД и гусей. 4 колясочника. Один Урал.

f578ce8acc8c.jpg

На пароме, в северном море стало прохладно и очень ветрено.

8667534f7230.jpg

0da25e876c26.jpg

314f1e3d9d4f.jpg



На Фарерах стало потише и появилось солнце.

20ee12fe1628.jpg

e34f5eb3b926.jpg





Прошли Фареры на пароме. Впереди Атлантика. И дикая качка :)

762b1959a9b9.jpg



Ночью была дикая качка. Перемешался по кровати на 50 см точно.
Поспать почти не удалось. Утром завтрак. И нас выперли с кают готовиться к выгрузке.

ffdc2beb205c.jpg

Выгрузились на землю. На улице +5, низкие облака.
Поднялись на перевал, ехали в облаках, +3. Не видно ничерта.
А это первый просвет, кругом снег, в это же время в Москве +30 :)

[7da255aed2db.jpg

b15085ce41fd.jpg

После перевала пошли по северу в Рекьявик.
Потеплело. +8. Солнце. Настроение немного поднялось.



1a14369d71bd.jpg

А дальше начались поразительные виды и +15.

a0c7d5e04bd4.jpg





a5f865afa4f4.jpg

Через 30 км виды кардинально изменились.

1f93617baf56.jpg







И через 50 км опять разворот на 180



Следующая остановка: Рекьявик.
Город для туриста так себе, мало истории. Это вам не Прага.
На один день, не более. Не впечатлил. Там правда отогрелись, +22.
Горячая вода везде из геотермальных источников, поэтому пованивает.
Обьянение происхождения запаха везде на английском.

0164696b9138.jpg
a49cfd5a8f63.jpg
9f8fc36bd323.jpg
b6588bbb7f43.jpg

После Рекьявика заехали в голубую лагуну. Поокунать свою тушку стоит около 60евро.
Нафиг, найдём халяву позже.

c30ece49510e.jpg
0fdfe3231de8.jpg

А вот такая поверхность занимает %30 всей Исландии.

c798dbe8db8f.jpg



Далее заехали поглазеть на разломы.
Корежило землю знатно. Дорога нет ровного участка.
Асфальт хороший. Здесь долгое время был политический центр.
Позже его перенесли в Рекьявик.

7216404b2081.jpg
bc0c1a09b5b1.jpg





#2
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Она стоит того! Жду продолжения.



#3
KrabVladimir

KrabVladimir

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 210 сообщений
  • Город: СПб Выборг
  • Мотоцикл: Лифан 200, Трансальп 650

Очень интересно, жду продолжения



#4
Butcher

Butcher

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 352 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

Не пойму - все ссылки на видосы убрались ....


На следующий день поехали в долину гейзеров

9a7b0e0c37c6.jpg
2e29c4a9a7fc.jpg
58e103a6acd7.jpg

По пути заехали еще на один водопад.



Забронили гостевой дом. Немного виски с чаем и в геотермальный источник.
На улице +12.

b0cf28971406.jpg



А на следующий день был off-road. 5 бродов, нырок на метр, полет в пепел и много, много красивых мест :)

10bc75a9a198.jpg


На следующий день решили дойти до еще одного водопада.
По maps.me туда вели 2 дороги: асфальт и off-road переходящая в F208.
Доехали до точки Ы и разделились.



В Исландии по оффроуду ездить нужно строго по грейдерам
Дрифтовать и обьезжать по целине запрещено. Большие штрафы.
Например, лужи и броды объезжать строго по дороге. Есть телефон, куда можно заложить.

a897ef28d0b0.jpg

Пепел и отсутствие чего либо живого завораживает и впечатляет.
Жаль фото и видео не передают всей красоты.

1ad43c523237.jpg

Грейдеры очень "держабельные". Идти можно в стойке до 90 км/ч
Так и проехал всё в стойке до первого брода.
Этот брод как оказалось, был самым большим и сложным.
Остальные 5 были не глубже 10 см. Около брода стояли пожилые
французы и немцы. Разговорились, спрашивают - мол ты действительно
думаешь форсировать ? Говорю - иииес...
Чуть позже подьехала молодёжь, сняли обувь и босиком начали мерить брод.
Пометил траекторию и завел мот.

1c8781bb45e9.jpg

c89ef43a2de1.jpg



На полу сцеплении подгазовывая прошел первую часть, понял что не зарываюсь,
на полном сцеплению вхожу во вторую протоку и не доезжая метра до дорого
ныряю передним колесом по приборку. Даю газу, вынириваю и заднее колесо проходит над ямой. В стойку и газу, газу.

Остальные броды ни о чем, последние 2 проходил не меряя.
Так и прошел в стойке ещё 40 км, не доезжая км 4 до водопада, на скорости влетают
в пухлЯк. В итоге лечу в пепельную целину: полный рот, рукава и шлем пепла :)
Пытаюсь поднять: фиг, слишком загружен. Пока думал что снимать первой из паклажи,
подьехали америкосы на джипе. В три мужика подняли мот и дальше в путь.

Осталось до точки 800 м и блин:

87bd06a33823.jpg

Бенза на 80 км, еще 5 л в кофре. Не судьба. Обратно выбрал дорогу без бродов и 20 км до асфальта. И по дикому пепельному пухляку все 20 км :).
В итоге на почти нулях доехал до АЗС. Товарищ в это время шел уже на последную в этот день точку.

После лунного пейзажа зелень, река и одуванчики :).

43915557c35f.jpg


Ближе к 22:00 заселились в гостевой дом.

d51a5797f019.jpg


Сообщение отредактировал Butcher: 09 July 2019 - 08:47


#5
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
Отличное путешествие и рассказ!
В Суздале, кажется, видел - узнал по шлему, мимо Гостиного Двора КаТуМ степенно ехал в воскресенье, 30ого июня) Около двух дня было вроде, точно не помню... я пешком шел по противоположной стороне за мясом в лавку купца Денисова))

#6
Butcher

Butcher

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 352 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
Ещё удивили вот эти цветы. Они везде по югу и западу. Рекьявик вообще весь в них.
Запах как у парфюма. Даже есть огромные плантации.
fd348e963b5d.jpg
 
На следующий день опять водопады. Они там везде на юге, малые, средние и большие.
 
Заехали на черный пляж. Сюда в 19:00 прилетают тупики.
 
a1f610f98d0a.jpg
 
Прождали до 20:00 как "тупики", кроме уток не было никого.
В 8 нас выперли из парка, вот тогда тупики и стали прилетать.
Время 19 было "уткой".
 
 
 
Следующие два дня Исландия показывала свой нордический характер, думаю из-за ледников.
 
6b608a04ff8a.jpg
 
26134c89b096.jpg
 
 
Подьехали к первому леднику. Идти около 2 км.
Около ледника пропали все запахи и стало очень свежо.
Ледник сползает в горное озеро. Вода +3-4.
 
fa39af279da2.jpg
 
 
Далее направились ко второму леднику.
 
db862151ee69.jpg
 
7e702f4e5dad.jpg
 
 
От такой красоты проголодались и поехали искать место, где можно сделать походный обед. Нашли его км в 30.
 
8c6cbfb448c3.jpg
 
 
После обеда направились в гостевой дом, к на следующий день выдвинулись в порт.
Вид из номера:
 
8dc98e1fdf4e.jpg
 
bb5d35675247.jpg
 
 
Следующим утром погрузились на паром.
 
f90f88bf9e89.jpg
9eacad043ce1.jpg
 
 
 
Ночь прошла без качки. В 2 утра перед Фарерами выперли из кают за 2 часа до прибытия. Мы все очковали, пустят ли нас на Фарерские острова без их визы, но все прошло отлично. Досмотра и сверки номеров как в Исландии не было. Всем пох.
 
80ce909f9a1f.jpg
 
На Фарерах пробыли 3 ночи, острова сначала показались постными :). Влажность и дикий  ветер. Гостишку сняли в футбольном комплексе, 2500 ночь на человека. Это оооочень дёшево.
Гостишка класс, каждый вечер VIP окно на соревнования :)
 
На следующий день распогодилось и мы катанули Фареры.
Красота просто сказочная. Если видишь знак в виде цветка, смело туда - там красота :)
 
5637da2419d2.jpg
 
d1cd385ebb8a.jpg
 
0a1435123cf6.jpg
 
 
c4a2cf3013f1.jpg
 
a9442913bc5c.jpg
 
b6b58372bf47.jpg
 
Обозначили присутствие ! Теперь надо постоянно обновлять !
 
 
И поехали искать место для трапезы :).
 
 
 
Проехав дивными серпантинами попали в райский уголок.
Если бы не +12 :).
 
 
 
В один из дней покатив по дороге со знаком "цветок" оказались в таком сказочном месте, зависнув на полтора часа:
 
 
 
 
 
Под конец перед паромом погрелись вот в таком райскос уголке:
 
 
 
 
 
Ну а вечером, погрузка на паром на Данию.
 
 
 
 
Goodbye Фареры, мое сердце навеки здесь :)
 
Дальше прибыли в Данию, паром в Швецию и Финку.
 
 
В Швеции +26 первые 200 км, потом ливень +15,  который закончился аж в Суздале и аукнулся затопленной приборкой :) 
 
А в Суздале 20 летие ! :) Еххо, класс прокатился !
 

Сообщение отредактировал Butcher: 10 July 2019 - 16:03


#7
Gorigo

Gorigo

    часто заходит

  • Свой
  • 142 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL650VY

Красотища!
Молодцы



#8
Butcher

Butcher

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 352 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

В Исландии видел пару древних 600-к. Все на асфальтовой резине :) Местные. Грузились с нами - шли в Данию.



#9
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
Все хорошо, все красиво, но вот наклейку на столб..... Зачем? Никто же не клеит, там это не принято писать "здесь был Вася"
Фото с удовольствием посмотрел

#10
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

но вот наклейку на столб

https://youtu.be/8dsiKr1_Q7I?t=1207