После недавней покупки та700 выбрался вечером проверить на грунтовку как едит, проехал пол км. и пошла немного влажная дорога, через пару метров начало срывать зад в пробуксовку и снос, начал ловить ногами, еще пару метров и совсем не идет, ели удержал, стал, постаял, попробовал тронутся, нетутто, смотрю колесо переднее стоит колом, подумал тормоз заблокировало и абс лампа блымает, потом заглянул вперед, а это глина под крыло забилась немного и уже стопор, ничего себе подумал дела, вспоминая как на минске тут можно гонять часами. Но уже сильно темнело и надо было выбираться, взялся снимать крыло, а нет шестигранника в наборе (хотя потом дома вытрусил весь инструмент, а он там был(((), звоню жене, приезжай и привози инструмент, она из магазина домой, нашла шестигранник, приезжает за 20 км до грунтовки, там уже я прибежал и стою встречаю, идет со мной по ночи километр в поле, кабанов распугивает, меня охраняет, снимаю крыло, вытягую вперед, порчу внешний вид( и что вижу, стальная скоба крепления крыла по бокам не имеет вообще зазора с покрышкой, только по верху есть 10мм, а боковины шины срезаны и заполированы о саму скобу крепления. Вот тут и ВОПРОС, Это что так у всех или у меня резина стоит индуровская шире чем надо на альпа? Думаю переделать теперь скобу или лучше поменять резину на правельную. После 24 часов добрались домой и час керхером выбивал липучую глину, без него такое и не отмоешь получается!
Ели вытолка с газом рывками с дороги в поле и пошол встречать жену.
уже в полной темноте снял крыло а там такое
на утро как резина трет о скобу с обоих сторон
вот так выглядит срез боковины и размер самой резины
После снятия крыла мот побежал обратно как надо , но что это за хрень со скобой, зачем она такая наглая???