Трубка из корпуса воздушного фильтра с пробкой внизу.
Да, про неё.
Откуда там повышенное давление и зачем там пробка?
Трубка из корпуса воздушного фильтра с пробкой внизу.
Да, про неё.
Откуда там повышенное давление и зачем там пробка?
Трубка из корпуса воздушного фильтра с пробкой внизу.
Да, про неё.
Откуда там повышенное давление и зачем там пробка?
Так надо же быстро взять снять пробку и проверить самостоятельно, сосет или дует)
Роус, можно и проверить Инфа что туда насасывает не моя, а так же пришла от кого-то
Откуда там повышенное давление и зачем там пробка?
газы в небольших количествах прорываются сквозь кольца. Они отводятся через сапун. В корпусе фильтра есть отдельная камера, чтобы там конденсировались пары масла а остальное через отверстие в стенке корпуса фильтра попадает уже в камеру за фильтром и оттуда в резонатор, карбюратор, и в камеру сгорания. Вот из объёма где конденсируется масло и выведена трубка с пробкой, конденсат сливать.
Так надо же быстро взять снять пробку и проверить самостоятельно, сосет или дует)
У меня нет пробки и оттуда, как и положено, дует
ДоКС, оттуда дует только на холостых, когда заслонки почти полностью закрыты и нет разряжения в корпусе фильтра, когда же откручиваешь гашетку, то начинает сосать в эту трубочку все что ни попадя.
Так и есть, исправный двигатель на больших оборотах засасывает в сапун, Да и на холостых оборотах тоже.
ДоКС, оттуда дует только на холостых, когда заслонки почти полностью закрыты и нет разряжения в корпусе фильтра, когда же откручиваешь гашетку, то начинает сосать в эту трубочку все что ни попадя.
Сообщение отредактировал vоdяной: 17 July 2019 - 20:47
ДоКС, оттуда дует только на холостых, когда заслонки почти полностью закрыты и нет разряжения в корпусе фильтра, когда же откручиваешь гашетку, то начинает сосать в эту трубочку все что ни попадя
Блин! Забыл совсем, у меня отверстие между отсеками пробкой заткнуто, чтобы не сосало.
, а они быстрее приводят в негодность масло
Их дожигают ради экологии и только.