Перейти к содержимому

Фотография

Ест масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#11
Torman(J)

Torman(J)

    живет здесь

  • Свой
  • 1789 сообщений
  • Город: Daugavpils
  • Мотоцикл: TRANSALP XL600V

А что по твоему делает присадка типа Фупротек или Кадо... как не повышает вязкость...

  Не уверен! :blink: 

#12
R_D_V

R_D_V

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 240 сообщений
  • Город: Подольск, Россия
  • Мотоцикл: нет
Не гони, я бы 90км и посмотри течь после стоянки...Половинить всегда успеешь, главное доехать, по сторонам смотри и получай удовольствие. А Он поможет!

#13
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

В любом случае расход на замену поршневых колец в разы больше стоимости литра масла на 1000км.

И не факт, что замена колец это исправит.



#14
Беглый каторжник

Беглый каторжник

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Псков
  • Мотоцикл: transalp 600


Далеко ли до конечной точки путешествия?

тысяч 6000_7000


И наверное на время путешествия перейти на лукойл супер, полусинтетическое которое. Оно есть везде и стоит не так дорого

мне это советовали, хуже не станет? Это самый привлекательный из вариантов, обратно поворачивать хоть убей рука не поднимется...


Не гони, я бы 90км и посмотри течь после стоянки...Половинить всегда успеешь, главное доехать, по сторонам смотри и получай удовольствие. А Он поможет!

смотрел, все сухо, не дымит, за вас одится хорошо, по звуку шепчит


Забей! Снизь скорость до 100км.ч и подливай. Это нормально. Мот же заводится нормально? Не дымит? В любом случае расход на замену поршневых колец в разы больше стоимости литра масла на 1000км. И не слушай умников :)

а что думаешь если на лукойл люкс перейти пока качусь?

#15
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Люкс не нужно совсем, на луке супер три года чекушка эксплуатируется отлично, а в ней ведь обороты на порядок выше.
Замена только чаще. Сцепление и коробка работают штатно.

При жоре масла минералка ваще в тему.
И пусть удавятся империалисты, лукойл хорошая жижа.

#16
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Не удивлюсь, если на лукойле он жрать масло перестанет))) всякое бывает.
А на 600 лукойл супер лью. Вроде в норме всё

#17
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Это -капут мотор!

И это - абсолютно верно.

Мануальные 10 W-40, без изысков, и понтов.



Не удивлюсь, если на лукойле он жрать масло перестанет))) всякое бывает

Да, есть живые тому примеры.

#18
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

мне это советовали, хуже не станет? Это самый привлекательный из вариантов, обратно поворачивать хоть убей рука не поднимется...

Я с расходом литр  на тысячу - 55 тыс км проехал и все ок, не парься вообще.



#19
Pif

Pif

    часто заходит

  • Свой
  • 141 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL600V, ИЖ Юпитер5

Лей Лукойл... есть на любой брэндированной заправке и не парься, у меня на 6000 на мотобухту вышло два литра на долив... второй литр лил лукойл, мотоцикл даже не чихнул... едет и едет.... теперь думаю, а надо ли вообще эти мотыли и прочие дорогие масла лить...



#20
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Конечно надо лить Мотюль! Мотюль форева! Если не будет Мотюля , с чем тогда сравнивать всякие маслокакашки в теме маслосрача ))))))